Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-1476

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ant_hvel · Гор · 19.12.2022 16:30 MSK
Фото: 128
В Юдино они еще поработали после 1 марта и не один месяц, в частности данный номер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 18.12.2022 19:28 MSK
Фото: 636
Толкач. Использовался в пределах станции Дружинино в сторону Солдатки. С 1 марта 2015 года электровозы ВЛ60К перестали работать.
+6
+6 / –0
Ссылка
kirillfedorov4 · 18.12.2022 19:00 MSK
Нет фотографий
Это толкач? На каком участке он используется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Beda.36 · 25.12.2013 12:35 MSK
Ну тогда понятно Юра, я ошибочно подумал что ты про голову говоришь, раз там разговор о постановке в голову зашел
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.12.2013 12:29 MSK
Ринат,здесь лок в хвосте.
0
Ссылка
Beda.36 · 25.12.2013 11:47 MSK
У Э-500 производительность маленькая и при составах более 260 осей в голову ВЛ60К с этими компрессорами запрещали ставить. Я с 2007 в Юдино не работаю, но думаю разрешенное число осей для Э-500 не увеличили


В депо Юдино при работе на толкачах ТМ не объединяют в случае если толкач в хвосте и если он оборудован устройством авторасцепа (как маневровые локомотивы), чтоб отцепляться на ходу, без остановки состава. Если же не оборудован, то ТМ объединяют обязательно
0
Ссылка
supermax · 25.12.2013 11:46 MSK
Цитата (Beda.36, 25.12.2013):
> но если ВЛ60К и компрессора Э-500, то однозначно в хвост

Цитата (Mehanik75, 25.12.2013):
> Ринат, в данном случае ТМ не объединяют
0
Ссылка
Beda.36 · 25.12.2013 11:44 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.12.2013):
> Ринат, в данном случае ТМ не объединяют.

Юра, с каких пор при постановке в голову ТМ не объединяют?
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.12.2013 11:30 MSK
Дело не в этом! Дело в использование локомотивов,для одиночки тяжело только на этом участке,дальше справляется один. Поэтому и используют толкач.

Цитата (Beda.36, 25.12.2013):
> Цитата (Айдаров Д, 25.12.2013):
> > А на Приволжской 50 на 50 примерно в голову и в хвост дают
>
> Да тут тоже Дениска бывает и в голову, в зависимости от электровоза, но если ВЛ60К и компрессора Э-500, то однозначно в хвост.

Ринат, в данном случае ТМ не объединяют.
0
Ссылка
Beda.36 · 25.12.2013 11:10 MSK
Цитата (Айдаров Д, 25.12.2013):
> А на Приволжской 50 на 50 примерно в голову и в хвост дают

Да тут тоже Дениска бывает и в голову, в зависимости от электровоза, но если ВЛ60К и компрессора Э-500, то однозначно в хвост.
0
Ссылка
Айдаров Д · 25.12.2013 10:58 MSK
А на Приволжской 50 на 50 примерно в голову и в хвост дают, в зависимости от состава, но если в голове тройник, то всегда в хвост. А здесь я так понимаю всегда в хвосте толкач, видимо изза того что ВЛ60 послабже ВЛ80 и нет такой вероятности выдавить вагоны при подталкивании
0
Ссылка
Beda.36 · 25.12.2013 08:27 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 24.12.2013):
> А почему нельзя 2 электровоза тягой тянуть, а делают тяга-толкач?

Потому что толкач отцепится у входного станции Тюрлема, если он обоудован устройством авторасцепа (как маневровые локомотивы)то отцепится но ходу, как правило под толкачи на этом участке стараются выдавать именно такие локомотивы. В случае если пойдет в голове на двойную тягу, тогда уйдет прилично времени на остановку, отцепку, маневры.
0
Ссылка
1 · 25.12.2013 03:36 MSK
А почему нельзя 2 электровоза тягой тянуть, а делают тяга-толкач?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 24.12.2013 10:47 MSK
Сила !!!
0
Ссылка
36 Регион · 27.09.2013 12:52 MSK
Леша,классный снимок!
0
Ссылка
Егор Потапов · 06.05.2013 21:32 MSK
На Кировском участке вроде не практикуют пока такое. Говорят, разве что сдвоенные ездили.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 06.05.2013 14:21 MSK
Да! От Зелёного Дола до Тюрлемы толкают тяжелые поезда, однако у одного поезда видели толкач уже на Васильево - Юдино.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 06.05.2013 14:15 MSK
Толкач?
0