Цитата (Artemio, 06.02.2024): > А на Сатурн сейчас как с движем? Привык, что околонулевой накат всегда, при этом в декабре минимум дважды туда заезжали
Из сегодняшних наблюдений: На станции расчищены все пути. Расчищен путь от станции до Бескудниково. Путь на Сатурн расчищен до переезда через Вилюйскую улицу. Расчищен путь на ОАО «Асфальтобетон-Медведково». Моконовские пути все под толстым слоем снега. На самом завод пути тоже под снегом. На станции стоят автомобилевозы, что на фото. Других вагонов не было. И мне показалось, что на Моконе начали демонтировать краны (могу ошибаться).
Цитата (Черныш, 06.02.2024): > А куда Мокон выведут? Вроде нужный завод по сегодняшним временам.
Насчёт ППЖТ ничего не могу сказать, но знакомого с АО "Дороги и мосты" конкретно оттуда выдавливают. Завод Мокон переезжает в Коломну, МО-114 в подмосковный Дзержинский
Подпись места съёмки оставляет за собой много вопросов, так как с 2020 это АО "Дороги и мосты". И то в этом году они должны покинуть Медведково, как и остальные пользователи ППЖТ.
Всё просто: МГАО "Промжелдортранс" - предприятие с довольно солидной историей, тянущейся ещё с 1970-хх годов. В один момент им надоело, что мы(ст.Бескудниково) просили "по-братски" осадить на занятый путь выводку с ППЖТ и установили камеры для контроля, что бы свои бригады не работали за РЖД-шников. Я установку камер ещё застал на ныне упразднённой должности ОПЦ ст.Бескудниково и шарашил в качестве составителя на манёврах с их тепловозами("корка" имелась). Как сейчас - х.з., поскольку 2 года назад ушёл оттуда, да и даже в тот момент были уже новые работники в Медведково, которые исключительно "правильно" работали
ТЭМ15-138 , Moscow Railway