Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0264

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
S_VLZ · 04.05.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Перегоняется в Волгоград под тягой 2ТЭ25КМ-0147
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.06.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Отличный окрас и историческое фото!)
0
+1 / –1
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.07.2021 07:50 MSK
В расписании значится как обычная пара пригородных поездов
6021Р Кутум (06:31) - ГПЗ (07:46) (время местное) с остановками от Кутума до Второй Астрахани, далее без остановок
6022Р ГПЗ (17:15) - Кутум (18:30) (время местное) без остановок до Второй Астрахани, далее до Кутума со всеми остановками.
Официально проезд на этой колбасе разрешён исключительно сотрудникам ГПЗ по специальным проездным пропускам, которые в поезде проверяют контролёры. Однако, неофициально всё таки возможен общегражданский проезд на участке Астрахань-2 - Кутум. Как подсказала мне локомотивная бригада, надо втихарца садиться в хвостовой вагон и дожидаться, когда подойдёт контроль. Так я и сделал. Подошла тётенька в форме, сказала, что не припоминает меня из числа сотрудников ГПЗ. Я ответил, что так мол и так, машинисты рекомендовали идти сюда. Она вполне добродушно взяла с меня оплату проезда и выдала билет :-) .

Вопрос немного в другом. Не в убыток ли катается эта машина? Ведь всего два коротких поезда в сутки, а дальше - простой. А как оплачивается при этом работа локомотивных бригад? Ведь чистого линейного времени у них всего 2,5 часа, ну плюс, наверное, по полчаса загонка с ГПЗ в депо и подача из депо на ГПЗ, итого 3,5 часа, и то при условии наличия этих загонок. А без них - сумасшедший простой на ГПЗ с 07:46 до 17:15.
+2
Ссылка
T-720 · 30.04.2021 21:34 MSK
А от кутума до Астрахани проезд возможен на нем?
0
Ссылка
astrahanezz · 29.04.2021 07:31 MSK
Только по пропускам, насколько я знаю, так же как и на служебных автобусах. К тому же у этого электропоезда нет промежуточных остановок между второй Астраханью и АГПЗ, в отличие от других электричек.
0
Ссылка
timsc · 29.04.2021 01:05 MSK
Цитата (astrahanezz, 28.04.2021):
> Это газпромовский электропоезд

А в нём может проехать "левый" пассажир, или только по пропускам/ спецпроездным (или т.п.)?
+1
Ссылка
astrahanezz · 28.04.2021 18:22 MSK
Это газпромовский электропоезд, возит работников на АГПЗ и обратно с понедельника по пятницу. На фото - прибывает на о.п. Юго-Восток-3 (Юго-Восток-III).
+3
Ссылка
Жел-доровец · 28.04.2021 15:18 MSK
Сначала подумал где-то в Подмосковье кософарый ЭД4М. Потом уже увидел, что ЭД9М, и что Астраханская область...непривычно большое количество вагонов для регионов)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.04.2021 13:57 MSK
Непривычно длинная колбаса
+5
Ссылка
anton95 · 10.05.2017 17:18 MSK
зачем вам 0264, ей и у нас хорошо) к тому же, у нас она работников ГПЗ возит и битком, Волгограду такая ненужна ибо остальные вагоны будут простаивать ржавея в депо, да и тем более ее специально и купили для того, чтобы она работала у нас
0
Ссылка
alehandro · 06.05.2017 20:31 MSK
в Ростове 12вагонов ходили, правда давно это было
0
Ссылка
Paulus · 06.05.2017 14:20 MSK
11 вагонов за пределами московского полигона? Вот это бомба! Пока не увидел фото, такое даже присниться не могло :-))
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 04.05.2017 19:11 MSK
Узнал! Составность ЭД9М-1022/1023 - 10 вагонов.
+1
Ссылка
MMG · 04.05.2017 18:53 MSK
Просто интересно)) не поставят же 4-6 вагонов туда))
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 04.05.2017 18:50 MSK
А вот это не подскажу.
+1
Ссылка
MMG · 04.05.2017 12:04 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.05.2017):
> с головами 1022/1023. Именно последний сегодня и поехал на ГПЗ

В какой составности?
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 04.05.2017 10:31 MSK
Цитата (MMG, 04.05.2017):
> кто её подменяет на время поездок на ТО/ТР?

А в Астрахани есть лишний состав для подмены. Там помимо Газпромовской электрички ещё работают ЭД9М-0090, ЭД9М-108 и сборный состав с головами 1022/1023. Именно последний сегодня и поехал на ГПЗ. 0090 - на Дельту, 0108 на Аксарайскую-2
+1
Ссылка
MMG · 04.05.2017 08:52 MSK
Цитата (Антон Савченко, 03.05.2017):
> Кабы её да к вам насовсем)

Цитата (Виктор Князь, 04.05.2017):
> Так она на ТЧ-8 остаётся или всё-таки перегон?

Товарищи, вы как будто вчера родились. У этого 11-вагонного электропоезда один единственный возможный маршрут:
> Поступил в Астрахань для работы на маршруте Кутум — ГПЗ

Только интересует другой вопрос - кто её подменяет на время поездок на ТО/ТР?
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 04.05.2017 02:15 MSK
Ага, в Астрахань своим ходом. Разогналась хорошенько и 400 км накатом. Все Астраханский электрички приписаны к ТЧ-8 Волгоград, периодически приезжают для прохождения ТО, после чего катаются пустыми по узлу, так было всегда. И я неоднократно видел эту электричку своим ходом на узле, просто в кадр не попадала.
+4
Ссылка
Виктор Князь · 03.05.2017 23:40 MSK
Так она на ТЧ-8 остаётся или всё-таки перегон?
+1
««12»»