Все комментарии к фотографиям М62-1664

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213»»
Ссылка
Сергей Фролов · 23.06.2014 22:57 MSK
Спасибо!

А как в ФШ ББ править, вроде только в RAW-конверторе можно?
0
Ссылка
Кротков · 23.06.2014 18:45 MSK
Не путаешь? Ириновским был 1564. Я тоже там работал.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 23.06.2014 03:10 MSK
Работал на нём, когда он был Ириновским... Исчо настоящий 1664...
+1
Ссылка
Дядя Кит · 23.06.2014 01:10 MSK
Спасибо всем за высокую оценку!
Никакого особого алгоритма нет. К каждому кадру после анализа применяется своя обработка. Общее в большинстве случаев следующие : Кадрирование, Уровни, Баланс белого, Ретуширование, Шумоподавление, Резкость, и практически на каждом слое приходится применять маску. Долго - но оно того стоит!
Сканирование выполняется на сканере Epson Perfection V330 Photo. Настройки: Разрешение 2400 Dpi, 24 bit, все автоматические улучшайзеры выключены,чтобы снять максимум информации с носителя, кроме, иногда, резкости, кадрирование выполняется в ручную т.к. в автоматическом режиме отсекается много пространства кадра.
Также к данному кадру были применены плагины: Viveza и Imagenomic Noiseware.
+2
Ссылка
Эльдар ГЖД · 22.06.2014 21:55 MSK
Это фото - действительно нечто чудесное...Качество на высоте!
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 22.06.2014 21:52 MSK
Спасибо, супер качество! Можете поделиться алгоритмом такой обработки?
+4
Ссылка
Diesel1672 · 16.02.2013 01:28 MSK
1695 в Калининград отдавали, может плохую машину спихнули туда. В Луках так махнули 1744 и 1741. 1744 (с ЭПТ, да и всегда хорошая машина) в Хвойную отдавали, а оттуда на КР...1741 под забором часто стояла, со Ржева в Луки на ТО-3 сама редко уходила. Результат видим сейчас :)
0
Ссылка
Sklep · 16.02.2013 00:06 MSK
>>В 2004 г. подменён тепловозом М62-1695, настоящий М62-1664 работает под номером М62-1695

а в чём прикол данных перетрубаций?
+1
««1 ··· 10111213»»