Все комментарии к фотографиям Эм729-29

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимирович · 01.01.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Вот это действительно здесь не при чём! Одно дело сохранить в литере последнее депо (дорогу) припискии локомотива (паровоза). А другое переписать серию и номер паровоза. И ЕленА 3510 и 3956 имеют место существовать. Это совершенно разные машины, которые жили в музее СКЖД одновременно. С чего Вы взяли, что номера переносили с одной на другую?
+2
+2 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 31.12.2022 20:34 MSK
Фото: 546 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Или например: Еа-3510, после обновления музея, стал Ем-3956.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 31.12.2022 20:23 MSK
Фото: 65
Цитата (skzhd, 31.12.2022):
> А Прив. ЖД тут при чем?

При том что эта машина на СКЖД никогда не работала.
+1
+1 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 31.12.2022 20:15 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
А Прив. ЖД тут при чем?
0
+2 / –2
Ссылка
ak_timur · 14.11.2018 07:57 MSK
По превью - разрыв шаблона.
+1
Ссылка
sergius-221 · 11.11.2018 20:18 MSK
Интересная колёсная формула).
0
Ссылка
Плотников П · 07.01.2018 01:03 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 06.01.2018):
> Спасибо интересное фото, а тогда там были тепловозы серии 2ТЭ10?

В 2005 стояла одна "вэха".
0
Ссылка
Дмитрий Строкань · 06.01.2018 23:36 MSK
К 2006 на базе оставалось два десятка паровозов и несколько вагонов.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 06.01.2018 21:48 MSK
Спасибо интересное фото, а тогда там были тепловозы серии 2ТЭ10?
+1