Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0350

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 08.01.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 08.01.2024):
> Интересно, почему всем 4ТЭ10С секции Г посписывали?
> Обслуживание было дорогим?

Не в дороговизне обслуживания было дело. Там был слишком большой износ из-за трудного профиля и грузонапряжённости БАМа. Да и возможно секции Г к тому времени полностью исчерпали свой ресурс.
–1
+1 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 07.01.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему всем 4ТЭ10С секции Г посписывали?
Обслуживание было дорогим?
+2
+2 / –0
Ссылка
romik80 · Красноярск · 06.01.2024 10:33 MSK
Фото: 756
На данном фото, как раз и есть секции А и Б с номерами 16890477/16890485
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.01.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Секция Б уже давно в родном составе. https://railgallery.ru/railcar/13824/#527467 Хотел исправить, меня не поняли. https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=411261
+5
+5 / –0
Ссылка
Borchanin · 14.01.2020 18:26 MSK
Франк Рибери помогалой заделался)
+2