В Вязьме тоже ВЛ80Т-904, 948, 967, 1000 и 1059 в работе, в то время, как 2011, 2059 и 2061 уже несколько лет в запасе. Видимо меньшие номера сведее по ремноту. А по поводу больших номеров - тянется время до момента списания, в завод они уже скорее всего не пойдут.
работал Вл80Т-1096 в депо Брянск 2, передали на другую дорогу и всё, под резак. хотя в депо Брянск 2 работают на сегодняшний день ВЛ80Т и меньших номеров.
Я вообще не понимаю зачем списывать электровозы на которых можно работать и дальше. Хатя на С-Кав они хоть поработали, в отличие от Ю-В. И В/На Украине также продолжают работать.
Цитата (mashinist23, 18.05.2018): > Цитата (Антон Савченко, 18.05.2018): > > А с 766 тоже всё решено или опасения ранние? > > Если бы я только знал бы... После того как я его снял - он ещё и открытый стоял в сортировочном парке
ЧМЭ3-5388 , Северо-Кавказская железная дорога
ЧМЭ3-4901 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ80Т-1096 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60ПК-1825 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60К-937 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ80К-550 , Северо-Кавказская железная дорога