Цитата (Виталий Кравченко, 31.05.2023): > Цитата (A1R4N, 31.05.2023): > > Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел > > 4484 свежепокрашенным видели?
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022): > А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022): > Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
Все так и есть, только депо самостоятельно не может покупать запчасти, этим занимается своя служба. Но и старая схема уже работать не будет, так как запчасти со списанных тепловозов руководству депо выгоднее продать на сторону, потому что установкой их на рабочие машины будет заниматься СЛД, а руководству ТЧЭ это совершенно не интересно
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022): > Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
Так и есть. Когда списывали ВЛ60К их резала подобная контора, на территории ТНТС. Электровозы отдавали туда с инструментом, огнетушителями, блоками радиостанций
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022): > Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.
Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному. Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.
Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.
Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.
Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.
И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону. То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.
Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
ЧМЭ3-3840 , Северо-Кавказская железная дорога
ЭП1М-456, Северо-Кавказская железная дорога
ЭП1М-649, Северо-Кавказская железная дорога
ЧМЭ3-5710 , Северо-Кавказская железная дорога
ЧМЭ3-4484 , Северо-Кавказская железная дорога
ЧМЭ3-5979 , Северо-Кавказская железная дорога