Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4484

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mihail · 27.08.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
так я его видел ещё один 4484 проезжал по станции минводы с вагонами он только был в окрасе пид
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим2940 · 12.06.2023 22:19 MSK
Нет фотографий
Прошёл кр 01.23 млрз
+2
+2 / –0
Ссылка
A1R4N · 08.06.2023 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 31.05.2023):
> Цитата (A1R4N, 31.05.2023):
> > Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел
>
> 4484 свежепокрашенным видели?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 31.05.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (A1R4N, 31.05.2023):
> Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел

4484 свежепокрашенным видели?
+1
+1 / –0
Ссылка
A1R4N · 31.05.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.12.2022 15:27 MSK
Нет фотографий
А зачем его восстанавливать? Проще пустить на з/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 14:09 MSK
Фото: 1598
Цитата (Tylinovo, 07.12.2022):
> Его восстанавливать не будут?

Если на МЛРЗ найдут доноров (а там доноров хватает) то могут восстановить
+2
+2 / –0
Ссылка
Tylinovo · 07.12.2022 14:01 MSK
Нет фотографий
Его восстанавливать не будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 07.12.2022 12:45 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
3194 щас стоит в составе поезда на обратной стороне станции
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.12.2022 12:39 MSK
Фото: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022):
> А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?

Перегон Георгиевск - Михайловская
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 12:03 MSK
Фото: 1598
3194 с перегонщиком. Моё предположение, что обоих повезут в МЛРЗ
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:25 MSK
Фото: 6069 · Общий редактор
А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?
+9
+9 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:23 MSK
Фото: 6069 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Все так и есть, только депо самостоятельно не может покупать запчасти, этим занимается своя служба.
Но и старая схема уже работать не будет, так как запчасти со списанных тепловозов руководству депо выгоднее продать на сторону, потому что установкой их на рабочие машины будет заниматься СЛД, а руководству ТЧЭ это совершенно не интересно
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.08.2022 16:12 MSK
Фото: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Так и есть. Когда списывали ВЛ60К их резала подобная контора, на территории ТНТС. Электровозы отдавали туда с инструментом, огнетушителями, блоками радиостанций
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.08.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному.
Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.

Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.

Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.

Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.

И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону.
То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.

Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
+1
+1 / –0
««123»»