Буферные, прожектор горят этого мало? Освещение пульта, приборов, зимой электрические печки, возможно обогрев стёкол, плюс МСУД потребляет больше электричества чем лампочки.
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.10.2024 11:15 MSK
Фото: 230
В процессе работы тепловоза, без включения потребителей запитываемых от АБ, практически нет её заряда. Так что включенный свет в ДП нужен (даже и на ТЭП70). Окна убрали по соображениям жёсткости кузова и экономии при его изготовлении. Да, такой кравчеГ был один.
Так освещение на БСе такое же как на 70тке те же самые лампы. А убирая окна надо добавлять плафоны, проводка, это все деньги + обслуживание всего этого. Так что не соглашусь. Когда едешь дневным поездом - свет вообще целый день можно не зажигать. Или включить частичное. Тут же, если едешь второй кабиной свет должен быть постоянно. Первой да, можно выключать, пока там не находишься и включать - когда идешь в дизельное.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024): > А почему отказались? Ввиду присутствия качественного и надежного искусственного освещения, применение элементов естественного освещения является нецелесообразным.
Тролинг, не тролинг. Это уж извините, если так вышло. Хотя кончено если списывать большое количество локомотивов, ВЛ60К правда уже не в счет, действительно устарели. То впору задаться вопросом, а зачем тогда такое количество рельс.
И я внятного ответа не получил на вопрос, почему к примеру списывают ЧС4Т, последних выпусков. И ЧМЭ3 середины 80-х годов выпуска. Ответ что старые не удовлетворительный.
А также ТЭМ7А-0001 ТЭМ18-001 Большое количество ЧС4Т, ЧМЭ3 от 5000 номера и выше. 2ТЭ10М и так далее. Я уже молчу про ЧС2-св 900 номера и ВЛ80К последних выпусков. В связи с этим товарищ Кац, предлагает демонтировать часть путей.Как пережиток "проклятого" советского прошлого. От Москвы до Владивостока. И оставить все 3-5 депо. Одно в Москве, одно где-то в Омске, одно на В Барабинске, и одно в Чите и на Дальнем Востоке. Для перегонки нефти и леса, этого вполне достаточно.
Цитата (Leha, 11.09.2016): > ВЛ60 наверно всеж помощнее Э5К будет, хотя бы из за большего количества осей.
С ВЛ60 и Э5К это да - да и только по тому, что в нашей стране особо мощных ТЭД не строили. Некотогрые современные 4-х осные асинхронные электровозы мощнее коллекторных 8-ми осных машин, так что не всегда количество осей напрямую связанно с мощностью.
Цитата (sergey_6110, 11.09.2016): > Ещё бы их производили почаще)
Они не нужны РЖД. На хоз.работах катаются тепловозы, почти выработавшие свой ресурс, пригородные либо под электричками, либо под пассами (которые сейчас девать некуда), а для других задач Э5К не предназначен.