Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-1231

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Leha · Клг · 25.10.2024 13:32 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Буферные, прожектор горят этого мало? Освещение пульта, приборов, зимой электрические печки, возможно обогрев стёкол, плюс МСУД потребляет больше электричества чем лампочки.
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.10.2024 11:15 MSK
Фото: 230
В процессе работы тепловоза, без включения потребителей запитываемых от АБ, практически нет её заряда. Так что включенный свет в ДП нужен (даже и на ТЭП70). Окна убрали по соображениям жёсткости кузова и экономии при его изготовлении.
Да, такой кравчеГ был один.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 10:51 MSK
Фото: 283
Так освещение на БСе такое же как на 70тке те же самые лампы. А убирая окна надо добавлять плафоны, проводка, это все деньги + обслуживание всего этого. Так что не соглашусь. Когда едешь дневным поездом - свет вообще целый день можно не зажигать. Или включить частичное. Тут же, если едешь второй кабиной свет должен быть постоянно. Первой да, можно выключать, пока там не находишься и включать - когда идешь в дизельное.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим86 · 25.10.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024):
> А почему отказались?
Ввиду присутствия качественного и надежного искусственного освещения, применение элементов естественного освещения является нецелесообразным.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.10.2024 10:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Видел, да, 001 один такой...
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 10:03 MSK
Фото: 283
Хороший вопрос, не знаю. Но уже с 002 ничего не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.10.2024 09:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А почему отказались?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 09:19 MSK
Фото: 283
Жаль их убрали конечно. в 70-тке обычной днем вполне без света ходить можно было в дизельном
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.10.2024 07:22 MSK
Фото: 230
Цитата (Muller, 24.10.2024):
> и 001 с окошками в ДП

Верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 24.10.2024 20:19 MSK
Фото: 283
и 001 с окошками в ДП
+1
+1 / –0
Ссылка
ТЧМ-4 · 24.10.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Интересно получается, когда депо Кавказская было в Ростовской области?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.09.2016 21:47 MSK
Тролинг, не тролинг. Это уж извините, если так вышло. Хотя кончено если списывать большое количество локомотивов, ВЛ60К правда уже не в счет, действительно устарели.
То впору задаться вопросом, а зачем тогда такое количество рельс.

И я внятного ответа не получил на вопрос, почему к примеру списывают ЧС4Т, последних выпусков. И ЧМЭ3 середины 80-х годов выпуска.
Ответ что старые не удовлетворительный.
0
Ссылка
shimxm1902 · 12.09.2016 16:28 MSK
Цитата (kapral23, 12.09.2016):
> Нам бы пригодились. А то зачем лаборатории таскать электровозом ЭП1?

А что, лучше ЭП1 на консервацию ставить? Пусть хоть под лабораториями ездят.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.09.2016 20:54 MSK
Кац имеет сказать следующее:

Записывайте или запоминайте.Те машины которые еще могли бы ездить.Списанные в 2016
ТЭП70-404
ТЭП70-405 сгорел, списан в 2016

ВЛ10-1827 ВЛ10У-021
ВЛ10-1829 ВЛ10У-027
ВЛ10-1833 ВЛ10-870
ВЛ10-1843 ВЛ10К-063
ВЛ10-1872
ВЛ10-1882
ВЛ10-1592
ВЛ10-1390
ВЛ10-1761
ВЛ10-1534
ВЛ10-1434
ВСЕ ТЧ_КУрган.

А также
ТЭМ7А-0001
ТЭМ18-001
Большое количество ЧС4Т, ЧМЭ3 от 5000 номера и выше.
2ТЭ10М и так далее. Я уже молчу про ЧС2-св 900 номера и ВЛ80К последних выпусков.
В связи с этим товарищ Кац, предлагает демонтировать часть путей.Как пережиток
"проклятого" советского прошлого.
От Москвы до Владивостока. И оставить все 3-5 депо.
Одно в Москве, одно где-то в Омске, одно на В Барабинске, и одно в Чите и на Дальнем Востоке. Для перегонки нефти и леса, этого вполне достаточно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.09.2016 20:26 MSK
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> ВЛ60 наверно всеж помощнее Э5К будет, хотя бы из за большего количества осей.

С ВЛ60 и Э5К это да - да и только по тому, что в нашей стране особо мощных ТЭД не строили. Некотогрые современные 4-х осные асинхронные электровозы мощнее коллекторных 8-ми осных машин, так что не всегда количество осей напрямую связанно с мощностью.
0
Ссылка
shimxm1902 · 11.09.2016 19:24 MSK
Цитата (sergey_6110, 11.09.2016):
> Ещё бы их производили почаще)

Они не нужны РЖД. На хоз.работах катаются тепловозы, почти выработавшие свой ресурс, пригородные либо под электричками, либо под пассами (которые сейчас девать некуда), а для других задач Э5К не предназначен.
0
««12»»