Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-845

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
tsyganenko82 · 16.03.2018 00:33 MSK
Помощник не как не может поверить что секция сгорела!)
+3
Ссылка
Александр 62 · 16.03.2018 00:18 MSK
А что за фигура на месте помощника?
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 15.03.2018 21:29 MSK
Цитата (Sklep, 15.03.2018):
> Цитата (Копылов Н.О., 14.03.2018):
> > А смысл? Если дорога избавляется от Тэшек.
>
> А ездить на чём?

На эСках.
0
Ссылка
Sklep · 15.03.2018 21:10 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 14.03.2018):
> А смысл? Если дорога избавляется от Тэшек.

А ездить на чём?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.03.2018 14:56 MSK
Цитата (sergey_6110, 15.03.2018):
> Как минимум в таком случае оставалась бы одна рабочая машина, пусть и с неродными секциями. Сейчас же списаны две машины

По одной секции списали, от 2-х локомотивов?
ЭРки списывали по-другому, например один вагон сгорел в свое время, вцепили другой от расформированного состава, а когда пришло время списать весь состав, все вагоны списали под своими номерами.
–5
Ссылка
sergey_6110 · 15.03.2018 14:25 MSK
Как минимум в таком случае оставалась бы одна рабочая машина, пусть и с неродными секциями. Сейчас же списаны две машины
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.03.2018 00:35 MSK
Цитата (mashinist23, 14.03.2018):
>Взяли бы разбитую секцию 918 и горелую секцию 845, перебили в один номер и списали бы. а целые секции 918 с 845 объединить в одно целое

Зачем?
–5
Ссылка
mashinist23 · 14.03.2018 20:27 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 14.03.2018):
> Если дорога избавляется от Тэшек.

ну в принципе да
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 14.03.2018 20:09 MSK
А смысл? Если дорога избавляется от Тэшек.
+2
Ссылка
mashinist23 · 14.03.2018 20:03 MSK
Взяли бы разбитую секцию 918 и горелую секцию 845, перебили в один номер и списали бы. а целые секции 918 с 845 объединить в одно целое
+5
Ссылка
Ваня 543 · 25.09.2017 17:56 MSK
Толян могу точно сказать сейчас все локомотивы строятся с расчётом на 40 лет службы. К МВПС это не относится. Тепловозы построенные раньше к примеру 28 лет. Электровозы ЧС рассчитывались изначально на один срок потом продлялись на 5 лет, ещё на 5 так как ездить было не на чем и так было до появления новых серии локомотивов, соответственно закрытия программы КРП и появления ростехнадзора.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.09.2017 12:07 MSK
У них 35 лет идёт с завода? А сейчас какой допуск сделали - 50?
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.09.2017 11:17 MSK
+ посмотрите дату его выпуска с завода - он 10 лет назад своё уже отработал.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.09.2017 12:20 MSK
Ремонт/обслуживание...
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 22.09.2017 22:24 MSK
Что-то часто стали электровозы гореть.
0
Ссылка
Денис Доронин · 14.02.2016 15:57 MSK
Просто иногда смотрю на фотографии Прокудина-Горского, а потом на фотографии 1990-х годов...такой шлак иногда бывает, хотя прошло около 80 лет. Я думаю год не влияет на качество снимка, а влияют руки.
Теперь я понял, имелись ввиду требования галерее, тогда всё понятно.
+3
Ссылка
Ирина · 14.02.2016 10:09 MSK
Для исторических, архивных, эксклюзивных и иным образом вызывающих повышенный интерес фотографий (в рамках основной тематики сайта) предъявляемые требования снижены.

Так что год имеет значение.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 14.02.2016 02:17 MSK
Цитата (Эдвард, 14.02.2016):
> Цитата (URAGAN, 14.02.2016):
> > Хорошо!
>
> Для 2015 г. - жуть

А причём здесь год?
–2
Ссылка
tsyganenko82 · 14.02.2016 00:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.02.2016):
> Не отвечает тематике сайта

Что за бред!? Я думал что у нас железно дорожный сайт!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 14.02.2016 00:52 MSK
Ден,загрузи снова с указанием номеров
+2
««12»»