Все комментарии к фотографиям Л-5282

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 05.03.2024 14:07 MSK
Фото: 44
Мда, буква Z на тендере паровоза явно не в тему смотрится
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий 02 · 28.05.2023 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 08.11.2022):
> Боже мой, что это? Какой позор ей богу!

Где вы позор увидели?
0
+1 / –1
Ссылка
Tylinovo · 19.03.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Он сейчас на ремонте в Тихорецке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 09.02.2023 21:57 MSK
Фото: 506
Очень хорошо!
Только вот, тут он еще Сальский.
+6
+6 / –0
Ссылка
Артём · БЧ · 09.02.2023 20:58 MSK
Фото: 76
Отлично
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.11.2022 16:06 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Оно по классике скотчем там сделано?
+1
+1 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 08.11.2022 21:21 MSK
Фото: 44
Боже мой, что это? Какой позор ей богу!
+3
+3 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 08.11.2022 17:48 MSK
Фото: 1598
Цитата (Сергей, 08.11.2022):
> Его чего в запас упаковали?

Я бы сказал на ремонт в Тихорецк
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 08.11.2022 17:47 MSK
Нет фотографий
Его чего в запас упаковали?
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.11.2022 15:49 MSK
Фото: 65
Мда, уже до паровозов дотянулись.
+10
+11 / –1
Ссылка
Манкевич Н.Д · C-КАВ · 18.06.2022 00:14 MSK
Фото: 113
Был замечен 18.06.2022 в Зверево ехал в сторону Ростова
+1
+1 / –0
Ссылка
Elektronik · 27.01.2020 05:52 MSK
Мой отец работал на нем машинистом в 80-х (с нового (получается с 1986г) примерно по 1991г). Изначально тепловоз базировался на ст. Армавир-2 СКЖД.
0
Ссылка
Elektronik · 27.01.2020 05:52 MSK
Цитата (Георгий, 26.10.2017):
> 5251 в работе. Вчера он трудился на Армавире-Ростовском весь день.

О! Примерно в это время (2017 год) видел его в работе в Армавире. Очень обрадовался, что живой! Последнее время не вижу. Может и вправду в запас отправили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2020 00:17 MSK
Первоначально вроде было утверждение о 1011.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.01.2020 20:01 MSK
Я и не утверждаю что это 1225, у того полосы другие и метельник черный.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.01.2020 17:03 MSK
Антон, а выше озвученные мною факты как Вам? 1225 был в работе до последнего и так выгореть не мог, моя фото 1224 на этой же базе спустя 2,5 года также свидетельствует (по цвету кузова), что это был именно он.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.01.2020 10:44 MSK
У меня записаны на базе 1011, 1012, 1169, 1171 и 1225. ТЭП60-1224 не записал, теперь уже не проверить
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2020 15:58 MSK
Ещё раз второй тепловоз ТЭП60-1224, так как внимательно читаем первое предлодение и если не согласны обсуждаем дальше. Если из него непонятно что это 1224, то смотрим внимательно на фото 1011 спустя 6 лет :https://trainpix.org/photo/81226/. Так вот смотрим на место где нет герба и имеются буквы бокового номера - буквы что по вашему приклеели на него спустя 6 лет - какие соображения по этому поводу будут? Далее характерное круглое зеркало только для больших номеров, у 1011 при порезке их либо нет, либо они квадратные. Маслянное пятно у топливного бака аналогичное как у 1224 при эксплуатации (немного плохой ракурс на сайте, дома имеется фото где оно хорошо видно), далее: три больших навара в начале крыши для крепления зачехления жалюзи на зиму - по конструкции они аналогичны (большие и центральный из них особо выпирает) аналогично как и у 1224 и их нет на 1011, далее внизу шахты холодильника, где закончились жалюзи хороши видны три направляющих идущих вниз кузова (выступающих из него - на 1224 это есть на 1011 этого нет). Будут какие-то аргументы по поводу озвученного? Кроме возможно ошибочной записи в блокноте?
На счёт паровоза не спорю.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.01.2020 15:26 MSK
Второй тепловоз ТЭП60-1011, а паровоз - Л-5282
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.01.2020 00:57 MSK
Второй тепловоз ТЭП60-1224 так как у него нет бокового номера, 1225 на то время был в работе, а 1226 всегда стоял в Новосокольниках за ПТОЛ и на базе ни когда не был, паровоз Л-4019 с тендером 5261: https://trainpix.org/photo/170440/
+2
««12»»