Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3238

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kesser · 03.11.2020 23:24 MSK
Цитата (Санёк93, 22.02.2017):
> а второй не успел глянуть

На второй 06.. затерто...
0
Ссылка
danilashpika2003 · 26.09.2019 17:49 MSK
Скорее всего тройная перебивка, 220-й > 3238-й, 533-й > 220-й, 3238-й > 533-й.
Есть ещё примеры тройной перебивки ЧМЭ3, ТЭП70, 2ТЭ10М.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.09.2019 22:00 MSK
в профиле ТЭ10М-0220 другая инфа
0
Ссылка
Халимов · 25.09.2019 21:34 MSK
возможно, но в этом случае можно было. тем более этому автору.
0
Ссылка
iva-savickii · 25.09.2019 18:29 MSK
Не всегда есть возможность трогать технику.
+1
Ссылка
Халимов · 25.09.2019 15:28 MSK
если бы автор фото прикрыл крышки доступа к песочным форсункам, то фото выглядело значительно лучше. тепловоз красавец на этой фотографии.
–1
Ссылка
iva-savickii · 25.09.2019 14:41 MSK
А, понял! Вот 0220-й, я снимал https://trainpix.org/photo/256806/
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 25.09.2019 13:45 MSK
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Я один вижу здесь здесь на кабине детали, присущие ранним Эмкам? Это никак не 3238

В профиле указано, подменён тепловозом 2ТЭ10М-0220.
+1
Ссылка
iva-savickii · 25.09.2019 00:25 MSK
Я один вижу здесь здесь на кабине детали, присущие ранним Эмкам? Это никак не 3238
0
Ссылка
Санёк93 · 22.02.2017 22:36 MSK
Цитата (iva-savickii, 22.02.2017):
> мой первый Фантомас был

и какой у него всё-таки оригинальный номер? На одной секции на домкрате был номер 0220,а второй не успел глянуть
0
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 22:18 MSK
Эх...а я на нём в 98-м катался по Батайску...мой первый Фантомас был
0
Ссылка
IronJohn · 14.02.2017 09:31 MSK
Цитата (Константин, 14.02.2017):
> Допускаю, что это чисто политическая покупка!

Если вы хорошенько подумаете, то и сами придете к выводу, что в так называемых "политических покупках" нет ничего плохого. Наоборот, как правило, один профит.
0
Ссылка
Константин · 14.02.2017 00:22 MSK
На КБШ примерно 10% 2ТЭ10 металлолом ( по разным причинам ). Ну отправьте 2 тепловоза 2ТЭ10 и соберите из 4-х секций металлолома - один трёхголовый, а на деньги которые могли бы заплатить Молдавии за один 3ТЭ10, переделайте кабину в среднюю секцию! Уверен ещё останется + меньше расстояние транспортировки + нет границ.
Допускаю, что это чисто политическая покупка!
0
Ссылка
supermax · 13.02.2017 23:56 MSK
А вы знаете сколько 3ТЭ10М было списано у РЖД за последние 10 лет? 1 ед. - 3ТЭ10МК-1315.
Тем более молдавские машины представляли собой хорошо сохранившиеся экземпляры (в солидоле) с малым пробегом. Таких у нас нет. Да и стоимость была до смешного мала.

Цитата (Константин, 13.02.2017):
> Столько своих секции стоит и стояло
Не рабочих 3ТЭ10М довольно мало в % соотношении, чем тех же не рабочих 2ТЭ10М.
0
Ссылка
Константин · 13.02.2017 23:23 MSK
Это в стиле РЖД!:)) Провести СР, после поломки законсервировать на 4 года. А потом списать! Нафига тогда СР проводили?! Зачем мариновали 4 года, ведь на запчасти могли бы разобрать!
Столько своих секции стоит и стояло, а РЖД в Молдавии 3ТЭ10М покупало!! Ближе не было???!!!:)))
0
Ссылка
Михаил НН · 13.02.2017 20:55 MSK
На молдавские 3ТЭ10М поставили же, значит, смысл есть.
0
Ссылка
Sergey S. · 13.02.2017 16:47 MSK
Цитата (martvigs, 13.02.2017):
> Можно поставить Д49

Зачем на тепловоз 1981 года ставить 5Д49? Понимаю, если бы его модернизировали лет 10-15 назад, но не сейчас...
+1
Ссылка
кот матрос · 13.02.2017 11:17 MSK
Цитата (martvigs, 13.02.2017):
> Можно поставить Д49 и на БАМ

или карасук
0
Ссылка
mashinist23 · 13.02.2017 08:23 MSK
Цитата (кот матрос, 13.02.2017):
> отличный трактор

Был
0
Ссылка
кот матрос · 13.02.2017 05:28 MSK
отличный трактор
0
««12»»