Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-1912

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2020 19:17 MSK
Цитата (Кошакур, 05.05.2020):
> Локомотивное депо ОВЭ до 1980 г. дислоцировалось на ст. Тында - рядом с пром. зоной треста "Мсотстрой-10">

Исправлено - "Мостострой-10".
0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2020 16:37 MSK
Просьба к модераторам сменить дорогу приписки - тепловоз ТЭМ2 № 1912 никогда не был приписан ни по факту, ни территориально к Восточно-Сибирской ж.д. На момент съемки фото строящийся ж.д. участок БАМ-Тында-Якутский территориально примыкал к Забайкальской ж.д., с 1978 г. по 1980 г. этот участок от поста примыкания 3 км к Заб. ж.д. входил в состав Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с аббревиатурой БАМ ж.м. - особой структуры под руководством Дирекции строительства БАМ МПС СССР (от Тынды до Якутского - с 1979 г.). С 1980 г. по 1997 г. участок Бамовская - Тында - Беркакит находился в составе вновь образованной Байкало - Амурской железной дороги, а с 1997 г. - после ликвидации БАМ ж.д. - по настоящее время в составе Дальневосточной ж.д.
0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2020 09:58 MSK
Дополню. Первоначальная станция дислокации локомотивного депо Тындинского ОВЭ управления "БАМстройпуть - станция БАМ Заб.ж.д. (позднее - Бамовская), откуда в 1972 г. началась укладка ж.д. пути при восстановлении первого участка БАМа довоенной постройки БАМ-Тында. Тындинское ОВЭ было организовано в 1973 г. и практически все время своего существования его контора располагалась на ст. Тында. После прихода головы укладки ж.д. пути на ст. Тында в 1975 г. сюда же было передислоцировано и локомотивное депо ОВЭ.
После сдачи в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Тындинское ОВЭ было передислоцировано в г. Алдан, где после ряда реорганизаций впоследствии была организована контора АК "ЖДЯ" ("костяк" которой и ее линейных подразделений как раз и составили бывшие работники Тындинского ОВЭ).
0
Ссылка
Кошакур · 05.05.2020 22:49 MSK
Тепловоз ТЭМ2 № 1912 с завода постройки поступил в парк локомотивного депо ОВЭ управления строительства "БАМстройпуть", к которому и был приписан на момент съемки данного фото. После сдачи в постоянную эксплуатацию участка Тында - Беркакит в 1979 г. и передислокации управления строительства "БАМстройпуть" на строящуюся станцию Новая Чара ОВЭ было передано в 1980 г. тресту "Тындатрансстрой" как ген. подрядчику строительства участка Тында-Хани. Локомотивное депо ОВЭ до 1980 г. дислоцировалось на ст. Тында - рядом с пром. зоной треста "Мсотстрой-10", после чего было передислоцировано на станцию Кувыкта и позднее на станцию Хани (после прихода туда головы укладки ж.д. пути от Тынды). По станции Хани локомотивное депо ОВЭ находилось до сдачи в постоянную эксплуатацию участка Хани-Новая Чара в 1988 г. После чего это локомотивное депо ОВЭ было передислоцировано на строящуюся Амуро-Якутскую ж.д. магистраль - вначале на станцию Нерюнгри-Грузовая, а позднее на станцию Алдан (после прихода туда головы укладки). После ряда реорганизаций в ходе строительства АЯМа локомотивное депо Алдан продолжает работать и в настоящее время, как основное локомотивное депо АК "Железные дороги Якутии" (обеспечивая локомотивами и локомотивными бригадами все виды движения на АЯМе от Нерюнгри-Грузовой до Нижнего Бестяха).
+2