Все комментарии к фотографиям ЭПг-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 05.04.2024 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 05.04.2024):
> часы пик

Летние допы на юг, когда поездов становится в разы больше, также могут идти через Первомайскую

Так же через Ростов-Главный и Ростов-Пригородный ходят и грузовые поезда, но они там не останавливаются
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 05.04.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 05.04.2024):
> В том-то и дело, что в Ростове для пригородных отдельный вокзал. Они не останавливаются на тех же платформах, где и поезда дальнего следования

В 90-х и нулевых в Ростове часто слышал объявления о том, что пригородный поезд прибудет на главный вокзал. Обычно это происходило в часы пик, когда путей не хватало. Также некоторые ПДС-ы останавливались на пригородном вокзале.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 05.04.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 05.04.2024):
> электричка

В том-то и дело, что в Ростове для пригородных отдельный вокзал. Они не останавливаются на тех же платформах, где и поезда дальнего следования
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.04.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.04.2024):
> Арка над путями напомнила Ростов-Главный

Мне тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 05.04.2024 16:21 MSK
Фото: 13
Ага, тоже сначала про Ростов подумал)
Но подозрительная электричка слева заставила задуматься.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 04.04.2024 19:22 MSK
Нет фотографий
Арка над путями напомнила Ростов-Главный
+6
+7 / –1
Ссылка
Александр Юрьевич · 11.09.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 04.08.2023):
> Цитата (Smavs, 04.08.2023):
> > А на БЧ у ЧС4т какой скоростной допуск?
>
> У нас как в Вязьме, но машин на 140 мало, но могу ошибаться

Когда еще н было этого бесконечного шатания ЧС4т из Кирова в Вязьму и наоборот, то все вяземские ЧС4т, имевшине допуск на 140 км/ч имели красный окрас символов серии и номера ЧС4т.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 05.09.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Пригородные и дальние поезда имеют предельно чёткое разделение. Пригородные для 10 процентов населения бесплатны, дальние платные для всех.

Например, Москва - Бологое пригородный поезд. Санкт-Петербург - Бологое (такая же Ласточка) - дальний поезд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2023 10:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тем не менее, в нумерации русским языком отражён характер работы, и если есть просто пригородные, скорые пригородные, скоростные пригородные и пригородные служебного (специального) назначения, то именно, что в реальности слово «пригородные», очевидно, ключевым словом являться не будет. Так что манипуляция не прошла. И вам не хворать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.08.2023 08:57 MSK
Нет фотографий
Тем не менее нумерация установлена и в ней все русским языком написано, а то что лично для вас является ключевым словом, так это не значит, что такместь в реальности. Я все. Удачи
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.08.2023 22:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что мы должны увидеть в ПТЭ, если нумерацию поездов устанавливает не ПТЭ, а распоряжения Росжелдора, утверждённые в Совете по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества независимых государств, Грузии и Прибалтики? О каких документах вы говорите?
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 06.08.2023 22:17 MSK
Нет фотографий
Читаем ПТЭ и там русским языком написано. Если для Вас лично может что угодно быть ключевым, то в документах ясно написано, и без разницы кто и где работает
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.08.2023 16:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, ключевое слово — именно «скоростные». Мы уже поняли, что вы являетесь ревностным фанатом ластообразных, но здесь уже складывается впечатление, что вы то ли в УЛ, то ли в ДОССах пида маркетологом-пиарщиком на полставки подрабатываете. Словосочетание «пригородный электропоезд» у всех ассоциируется ни с чем иным, как с укаждостолбным шеститысячником, и когда пиарщики льют в уши про «пригородный электропоезд, способный разогнаться до 160 км/ч», хомячьё радостно бьёт в ладоши, а потом искренне не понимает, почему это их привычная утренняя электричка, которой заменили состав на новый, не ездит обещанные 160 км/ч. И только шарящие люди знают, что 160 км/ч ей набрать тупо негде, если она в зелёном графике, а не на семитысячнике. А потом те же пиарщики точно так же говорят, что, мол, семитысячники — это тоже пригород, хоть и скоростной пригород, но ключевое слово — «пригород». Налицо явная манипуляция.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.08.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Ключевое слово пригородные. вопрос был ходят ли пригороlyst со скоростью 160 км в час.? Да ходят 7 тысячной нумерации.
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.08.2023 13:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 06.08.2023):
> Который также является пригородным поездом.

Скоростным пригородным поездом.

Цитата (Антон1984, 06.08.2023):
> Скоростные пригородные поезда верно же?
> Вопрос у человека был совсем другой.

Ключевое слово — «скоростные».
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.08.2023 12:22 MSK
Нет фотографий
Еще раз Скоростные - это когда среднемаршрутная скорость МВПС более 91 км/ч. Номера 7501-7598.

7001 - 7498 - это скорые, среднемаршрутная скорость у которых более 50 км/ч. Скоростные пригородные поезда верно же?
Вопрос у человека был совсем другой.
0
+1 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.08.2023 10:44 MSK
Фото: 135
Цитата (Антон1984, 05.08.2023):
> Скоростные пригородные поезда. Есть когда МВПС едет как поезд дальнего следования

Скоростные - это когда среднемаршрутная скорость МВПС более 91 км/ч. Номера 7501-7598.

7001 - 7498 - это скорые, среднемаршрутная скорость у которых более 50 км/ч.

Все пригородные, которые не соответствуют этим критериям, имеют 6000-ю нумерацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.08.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Который также является пригородным поездом.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.08.2023 22:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да. В скоростном экспрессном, о чём я сказал с самого начала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.08.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Это уже к словам придираетесь... Вопрос был в том что Ласточки в пригороде обращаются со скоростью 160 км в час. Ответ да обращаются.
0
+1 / –1