Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1656

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Марченко · 05.12.2020 12:49 MSK
В пид перекрасили? Или остался зелёный?
0
Ссылка
Pakarkin · 29.10.2020 08:34 MSK
Стоит в Моршанске отремонтированный, почему то на одной секции табличка от 1380
0
Ссылка
Эдвард · 21.04.2015 22:17 MSK
Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> что существуют товарные поезда до Уфалея и далее?

Постоянных грузовых на маршруте Челябинск – В. Уфалей – Екатеринбург нет с начала 1990-ых. Но изредка бывают т. н. секретные поезда, завязанные на ст. Кыштым (в основном, со стороны Екатеринбурга). Как раз такие (Екатеринбург – Кыштым – Челябинск) посчастливилось снять в 2013 г.: http://trainpix.org/photo/83890/ , http://trainpix.org/photo/74753/ .

Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> Знаю, что есть до Шагола, до Кыштыма-Карабаша

Про Маук забыли. Да и в Верхнем Уфалее кроме "Уфалейникеля" вроде имеются другие предприятия.

Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> тогда каким образом 2ТЭ10У попадают далее, чем В.Уфалей?

"Пузыри" никто не отменял. К тому же, тепловозы из-под пассажирских зачастую завязаны на "шеститысячники".
0
Ссылка
Typhoon · 21.04.2015 13:43 MSK
Цитата (Эдвард, 21.04.2015):
> Обычно ставят десятки, либо 2ТЭ10У

Хм...
Так, я таки не понял :) с Челябы, что существуют товарные поезда до Уфалея и далее?Знаю, что есть до Шагола, до Кыштыма-Карабаша?
Вроде где то в дискуссиях проскакивало, что нет, тогда каким образом 2ТЭ10У попадают далее, чем В.Уфалей?
0
Ссылка
Эдвард · 21.04.2015 06:27 MSK
Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> что здесь редкого, что 1/2 или то, что под "фантомасом"?

Что под "фантомасом". Обычно ставят десятки, либо 2ТЭ10У + 2ТЭ116 (для 64-х вагонов).
0
Ссылка
Typhoon · 21.04.2015 00:21 MSK
Цитата (Эдвард, 20.04.2015):
> Редкий случай: 1/2 6000-тонника до Верхнего Уфалея под "фантомасом".

а, что здесь редкого, что 1/2 или то, что под "фантомасом"?
0
Ссылка
Metro_man · 20.04.2015 22:34 MSK
Цитата (Эдвард, 21.04.2015):
> Это же – то, что на фото?

Да. Ехал за грузовыми, но за два часа ничего, кроме ДТ не застал. Полагался тупо на удачу.
0
Ссылка
Эдвард · 20.04.2015 22:12 MSK
Цитата (Metro_man, 21.04.2015):
> А третьего ездил на это же место

Это же – то, что на фото?

Цитата (Metro_man, 21.04.2015):
> Думал, он ежедневный

Так-то да, но время отправления с Сортировки разное. Обратил внимание: в тот день, когда прибывает порожняк с Верхнего Уфалея (примерно в 14-00 мск.), шеститысячник отправляют где-то в 15-30 мск. (или в 15-55 с Шарташа). Когда же порожняка нет, в основном идут половинки (32 полувагона) под одним тепловозом (отправлением с Сортировки в 14-20 мск., или в 14-45 с Шарташа). В выхи немного по-другому – расписание может сместиться чуть вперёд.

По моему графику можно понять, как пытаются втиснуть уфалейскую вертушку на однопутку между пригородных и городских электропоездов: http://med-75.narod.ru/38/338.html .
0
Ссылка
Metro_man · 20.04.2015 21:20 MSK
Снял его в этот же день, когда он проезжал через Екатеринбург-пасс. А третьего ездил на это же место в это же время, в надежде поймать снова, но так и не дождался. Думал, он ежедневный.
0
Ссылка
Эдвард · 20.04.2015 20:00 MSK
Редкий случай: 1/2 6000-тонника до Верхнего Уфалея под "фантомасом".
0