Все комментарии к фотографиям ВЛ80ТК-1352Б

Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert · Разгон · 31.01.2023 16:15 MSK
Фото: 1030
Цитата (Nikolai, 30.01.2023):
> Следует в качестве толкача. А какой электровоз был ведущим и толкают ли дальше Подкаменной в настоящее время или подталкивание там не требуется?

Толкают на участке Большой Луг - Слюдянка
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.01.2023 09:04 MSK
Нет фотографий
Следует в качестве толкача. А какой электровоз был ведущим и толкают ли дальше Подкаменной в настоящее время или подталкивание там не требуется?
–1
+0 / –1
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 05.06.2022 09:36 MSK
Нет фотографий
На момент съёмки - ТЧЭ-2 Хабаровск-II.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
goga00364 · 22.01.2019 03:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.01.2019):
> Честно говоря не понял, по какому поводу сия отповедь?

Разумеется, я ответил на этот.

Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> Грузовые бригады ездят без смены от Красноярска до Нижнеудинска, а пассажирские меняются в Иланской, хотя по логике вещей в первую очередь следовало бы у ПДСов по Нижнеудинску менять красноярские бригады на иркутские.

Перефразирую. По Илани почему пассажирские меняют понятно. Про Иркутские пассы в НУдинск идея далеко не новая, даже емнип были пробные заезды в 2 лица, но в основном как ездили в Зиму так и ездят.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2019 21:08 MSK
Цитата (goga00364, 21.01.2019):
> По логике вещей - не кидайте на одни весы грузовое и пассажирское движение. У них разные технологии, доходность в бюджет и соответственно подходы к оптимизации :D. Пятое в Нижнеудинск не ездит, но желания у них хоть отбавляй, но и Зима работать хочет:) У Пассажиров по Илани менять можно, при условии, что уложатся в нормативное время. Насколько я понимаю, они ведь не ездят по 12 ввиду своей специфики.У багажек все равно менять придется.
Честно говоря не понял, по какому поводу сия отповедь?
0
Ссылка
goga00364 · 21.01.2019 17:05 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> Вот сей факт для меня и странен.

По логике вещей - не кидайте на одни весы грузовое и пассажирское движение. У них разные технологии, доходность в бюджет и соответственно подходы к оптимизации :D. Пятое в Нижнеудинск не ездит, но желания у них хоть отбавляй, но и Зима работать хочет:) У Пассажиров по Илани менять можно, при условии, что уложатся в нормативное время. Насколько я понимаю, они ведь не ездят по 12 ввиду своей специфики.У багажек все равно менять придется.
0
Ссылка
Basky · 21.01.2019 16:25 MSK
Ребят,эксперты,подскажите пожалуйста где Абаканские бригады меняются? Живу здесь и не знаю.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2019 16:00 MSK
Цитата (goga00364, 21.01.2019):
> Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> > А это касается только грузового движения
> ГРУЗ.
Вот сей факт для меня и странен. Грузовые бригады ездят без смены от Красноярска до Нижнеудинска, а пассажирские меняются в Иланской, хотя по логике вещей в первую очередь следовало бы у ПДСов по Нижнеудинску менять красноярские бригады на иркутские.
0
Ссылка
goga00364 · 21.01.2019 15:47 MSK
Для полного понимания надо было бы скопировать и :

"С мая 2018 года перспективный метод нашёл более широкое применение. На дороге была организована ОПЫТНАЯ (!!) эксплуатация на удлинённом плече Красноярск-Восточный – Нижнеудинск протяжённостью более 550 км без смены бригад на станциях Иланская и Тайшет. Также внедрена технология следования бригад депо Красноярск-Главный с чётными разборочными поездами со станции Красноярск-Восточный до Тайшета без смены на станции Иланская. Если в октябре прошлого года на этом плече проследовало 28 поездов, то в октябре этого – 86.
http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1446744&archive=48765

Вкратце - расширение перечня маршрутов на выделенные нитки, их идет несколько в сутки, с диспетчерским приоритетом. В Боготоле и переживают, что с работы вылетят, если откажутся в Мариинск переезжать. Пока и ездят Боготол - Мариинск - Крас - Боготол.

Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> А это касается только грузового движения
ГРУЗ.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2019 14:35 MSK
Цитата (Victor, 21.01.2019):
> На Красноярской железной дороге будет удлинение плеч.
> На 2019 год запланирован пуск по трём новым фиксированным «ниткам»: Саянская – Вихоревка (518 км), Красноярск-Восточный – Нижнеудинск (550 км) и Саянская – Нижнеудинск (413 км). Что касается западного направления, то сегодня перед дорогой стоит задача организовать на удлинённом плече Мариинск – Красноярск-Восточный пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Тем самым участок обращения бригад увеличивается на 135 км. Общая протяжённость обслуживаемого участка составила 411 км в один конец.
Оч-чень даже любопытная информация. А это касается только грузового движения, или пассажирского тоже?
0
Ссылка
Victor · 21.01.2019 10:40 MSK
На Красноярской железной дороге будет удлинение плеч.
На 2019 год запланирован пуск по трём новым фиксированным «ниткам»: Саянская – Вихоревка (518 км), Красноярск-Восточный – Нижнеудинск (550 км) и Саянская – Нижнеудинск (413 км). Что касается западного направления, то сегодня перед дорогой стоит задача организовать на удлинённом плече Мариинск – Красноярск-Восточный пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Тем самым участок обращения бригад увеличивается на 135 км. Общая протяжённость обслуживаемого участка составила 411 км в один конец.
0
Ссылка
Lonza · 26.11.2017 13:22 MSK
Цитата (Киря, 26.11.2017):
> с моста снимаете?

Место съёмки указано. Там всё видно...
0
Ссылка
Киря · 26.11.2017 12:32 MSK
это вы с моста снимаете?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.10.2017 13:59 MSK
А не далеко-ли от дома для абаканской машины? Наверняка приписан в другом депо и на другой дороге на момент съёмки.
+1
Ссылка
Владислав Фоменко · 01.08.2017 03:24 MSK
Вот это ТК!
+1