Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-484

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 08.10.2023 16:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
> Походу это голова 01 в 1127 если присмотреться

Котопес получается?


Цитата (Lexus, 19.06.2018):
> Подтверждаю.
> Да и токоприёмники л13у

И один почему-то, не поднят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serega1986AD · Okt · 04.03.2023 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Ну, это ЭР2-395 в составе ЭР2-484.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
EHOTIIK · Okt · 24.10.2022 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Можно увидеть в фильме "Большая игра" 1988 г.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 29.01.2022 18:02 MSK
От Павлово в Горы. Наверх на мост сейчас будет карабкаться.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 29.01.2022 13:05 MSK
Я так понял он от Геройской к павлово едет?
0
Poveznica na stranicu
Lexus · 19.06.2018 10:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> Я вижу говры и алюминиевые рамы

Подтверждаю.
Да и токоприёмники л13у
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 19.06.2018 10:31 MSK
Цитата (massimoling, 19.06.2018):
> Напомните, где в Твери есть (или были) низкие платформы, как на фото?

На фото высокая платформа куда прибывают/отправляются ПДС и электропоезда из Москвы/в Москву. Низкие платформы, как уже писали, расположены за вокзалом, от них отправляются электрички на Бологое и Торжок. Ранее, до своей отмены, оттуда же отправлялся пригородный поезд на Васильевский Мох.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.06.2018 10:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.06.2018):
> Не, Толь, не получится. У остального состава гладкая крыша и деревянные рамы. Но не П5У.

Я вижу говры и алюминиевые рамы
+1
Poveznica na stranicu
dymon.z · 19.06.2018 09:43 MSK
Где отправление на Бологое и Васильевский Мох, дальше вокзала.
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 19.06.2018 09:37 MSK
Напомните, где в Твери есть (или были) низкие платформы, как на фото?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 19.06.2018 02:17 MSK
Не, Толь, не получится. У остального состава гладкая крыша и деревянные рамы. Но не П5У.
–1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 20:34 MSK
Походу это голова 01 в 1127 если присмотреться
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 18.06.2018 19:40 MSK
Временная эксплуатация думаю.
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 18.06.2018 18:57 MSK
Перегоняли его куда?
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 03.02.2016 06:08 MSK
Цитата (А.Тимохин, 17.01.2016):
> у МПК, кажись, во Мге неплохо снята была

По Заневскому посту
0
Poveznica na stranicu
AlexEg · 18.01.2016 11:30 MSK
Саша, не за что! Ждём ещё твоих замечательных фото!
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 16.01.2016 23:36 MSK
Да, Лёш, спасибо большое за дополнения! Тебя мне как раз и не хватало, ибо, память никак не коррелируется с расписаниями тех времён... )))

Всё верно, основная машина на маршруте "Болотного экспресса" тогда была 536 (у МПК, кажись, во Мге неплохо снята была), потом стала 1089 (есть у меня фото на этом участке, выложу со временем).
0
Poveznica na stranicu
AlexEg · 16.01.2016 17:19 MSK
Саша, спасибо за фото!
Подменный состав Болотного экспресса. Постоянно на этом маршруте в тот год работал ЭР2-536.

> Кстати, последний сезон работы финляндских электропоездов на маршруте "Болотного экспресса".
Уточню - не последний. "Болотный экспресс" работал до весны 2005 года. После открытия Ладожского он некоторое время курсировал по маршруту Ладожский - Горы, а потом опять вернулся на прежний маршрут Ржевка - Горы. Последним там работал состав ЭР2-1089.
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 12.01.2016 23:02 MSK
Да, 395 - только головной вагон, остальной состав 484.

Кстати, последний сезон работы финляндских электропоездов на маршруте "Болотного экспресса". С открытием Ладожского вокзала этот участок стали обслуживать электропоезда депо Металлострой.
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 11.01.2016 11:59 MSK
Я так понял, это только голова в составе 484?
0
««12»»