Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-758

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Aleks-131 · 04.11.2016 20:40 MSK
АСУТ с базой не всегда совпадает. например, ТЭМ2-6286 по базе указано списание 25.07.16, а в АСУТ числится в приписке на 26.10.16. Есть ещё масса таких локов. Специалисты обоснуйте.
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.10.2016 14:00 MSK
Цитата (supermax, 29.09.2016):
> Это у Юры надо спросить)


Цитата (Stef, 29.09.2016):
> Может коснуться тех, у кого есть право выезда на пути РЖД.

Пока еще можно продлять
0
Ссылка
supermax · 29.09.2016 17:09 MSK
ТЭМ2 можно заменить на ТЭМ18ДМ. ТГМ23 можно заменить на ТГМ23Д44 (Муром их выпускает малыми партиями, т.к. заказа от промышленников нет - ПСС всё портит). Вариантов туча, денег - нет.

Цитата (Stef, 29.09.2016):
> Значит и Ространснадзор в доле
А на БЧ и КТЖ он тоже в доле? На 3 страны распространяется регламент.

Сами эксплуатанты, как пишут в разных изданиях, не видят заговор РЖД, но чуют невидимую руку рынка - тепловозостроительных заводов (и их владельцев, которые давят на Минпромторг). Им давно не нравились разрешённые процедуры по ПСС маневровых тепловозов. С установленных сроков в 24 года продляют чуть ли не до 50 лет (!). Вот и подгорает, что не покупают у них новую технику. Сначала добивались вагоностроительные заводы запрета ПСС вагонов - добились. Больше 110 тысяч вагонов улетает на порезку в этом году. Теперь видно и промышленники протолкнули свои идеи - тепловозам запрещают выход на общую инфру.
А право выезда - это можно сказать бонус РЖД в этой ситуации. У неё то техника более новая...
+3
Ссылка
Санёк93 · 29.09.2016 17:03 MSK
Цитата (supermax, 29.09.2016):
> так и не смогли насобирать на новые тепловозы...

а какие новые тепловозы есть для предприятий?
0
Ссылка
Stef · 29.09.2016 16:58 MSK
Так и техрегламент не с потолка взят. РЖД давно намеревалось забрать право выезда у частников. А принятие такого регламента - ещё одна стать получения прибыли. Значит и Ространснадзор в доле
+3
Ссылка
supermax · 29.09.2016 16:48 MSK
Это не РЖД добивается, а техрегламент принятый на уровне министерств транспорта всех стран ТС (Россия, Белоруссия, Казахстан):
"Согласно новому техрегламенту Таможенного союза с 1 сентября 2016 г. на железнодорожную сеть общего пользования не допускаются локомотивы с продленным сроком службы. Продолжать использовать старый тяговый подвижной состав на сети РЖД сейчас возможно лишь при условии дорогостоящих модернизации и сертификации." (С)

Министерства добиваются, чтобы старая техника исчезла с инфраструктуры общего пользования. РЖД проще - списали всё старьё с ПСС (надо отставить где-то 800 локомотивов, большинство уже на консервации или списано как в случае ВЛ60 в/и) и забылся, а вот у частников это основная техника в парке и министерства явно об этом не подумали. Хотя техрегламент ещё раньше должен был вступить. Т.е. отсрочку дали в 2 года, но промышленники так и не смогли насобирать на новые тепловозы...
0
Ссылка
Санёк93 · 29.09.2016 16:29 MSK
Цитата (Stef, 29.09.2016):
> За подачу/уборку вагонов надо платить

а не этого ли добивается РЖД?
+4
Ссылка
Stef · 29.09.2016 16:25 MSK
Цитата (Санёк93, 29.09.2016):
> значит предприятиям проще будет не выезжать за территорию

За подачу/уборку вагонов надо платить
0
Ссылка
Санёк93 · 29.09.2016 16:18 MSK
значит предприятиям проще будет не выезжать за территорию
0
Ссылка
Stef · 29.09.2016 15:56 MSK
Может коснуться тех, у кого есть право выезда на пути РЖД.
0
Ссылка
supermax · 29.09.2016 15:45 MSK
Это у Юры надо спросить)
У РЖД всё немного по другому. Транспортная прокуратура жёстче монополию нагибает в вопросах эксплуатации старья :)
0
Ссылка
supermax · 29.09.2016 15:27 MSK
ТГМ23 всех индексов запретили продлить срок службы, поэтому РЖД вынуждены все их списать (насколько помню из того списка вывести из инвентаря до 2018 г. включительно). А со вступлением с 1 августа запрета ПСС, это могли быть и впустую потраченные деньги. Хорошо хоть им ПСС не делали...
0
Ссылка
albo · 29.09.2016 15:05 MSK
Цитата (Санёк93, 29.09.2016):
> тепловозы в отличном состоянии и порезать... Ну не идиотизм?

Может, внутри всё очень плохо...
0
Ссылка
Санёк93 · 29.09.2016 14:57 MSK
тепловозы в отличном состоянии и порезать... Ну не идиотизм?
+5
Ссылка
Копылов Н.О. · 27.09.2016 21:51 MSK
Скорее всего на порезку. Локопарк их не покупал.
0
Ссылка
stslay · 27.09.2016 21:47 MSK
Это белореченская "хозяйка", может на ремонт какой пришла, но скорее списана - надо смотреть АСУТ
0
««12»»