All comments to the photos of ЭР2-8025

Show all comments

Link
Алеша19041981 · 23.04.2019 21:40 MSK
Цитата (А.Тимохин, 15.03.2015):
> В то время на "балтах" было всего несколько плоскомордых машин

а какие номера их плоских?
0
Link
А.Тимохин · 15.03.2015 22:32 MSK
По поводу маршрутных указателей: если кто не знает, то он представляет из себя обычную тряпку, намотанную на два валика. На тряпку краской наносят названия конечных остановочных пунктов. В то время на "балтах" было всего несколько плоскомордых машин, и соответственно трафарет для изготовления маршрутных указателей был "заточен" под "круглые" машины, т.е. с маленьким размером шрифта. Вот и всё!
0
Link
Ammendorf · 15.03.2015 00:26 MSK
Если я написал в Перерве - значит в Перерве. И 1263 тут абсолютно ни причем. Хотя сюжет был похожим, но замес поинтереснее.
0
Link
ЭР2Р-7015 · 14.03.2015 15:01 MSK
Цитата (Mashinist200, 14.03.2015):
> Такие маленькие надписи на м/у... Как только народ не путался?

В начале-середине 2000-х годов на ярике машины ТЧ-12 всегда ездили ускоренными эл-ками до Посада. Чтобы не путать ускоренную с тихоходом они имели маршрутник СЕРГ.-ПОСАД, а машины ТЧ-9 и 10-СЕРГИЕВ ПОСАД.
А такие М/У с чёрным маленьким трафаретом появились в конце 80-х и тихо исчезли в начале 2000-ных. Вот пример:
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/1178

Цитата (Ammendorf, 08.09.2013):
> Недавний случай в Перерве вспомнить вот... :)

Может в Нахабино, если вы про ЭР2-1263, она же не домазанная ЭМ2-027.
0
Link
Mashinist200 · 13.03.2015 23:11 MSK
Такие маленькие надписи на м/у... Как только народ не путался?
0
Link
Табличкин · 27.09.2013 00:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.09.2013):
> Цитата (Машинист пивного крана, 08.09.2013):
> > ... номер 3032 был только спереди для удобства, на боку сохранялся 802501.
>
> Как сказать! Я помню, что написано на бортах было так: 303209 (802501).

Так как состав был сборный, то на бортах (кроме вагонов ЭР2-303201 и ЭР2-303202) был нанесен номер 3032ХХ и в скобках оригинальный номер вагона.
0
Link
Алексей П. · 10.09.2013 20:11 MSK
В примечании написано, что С 2000 года эксплуатировался в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д., однако на фото 1988 год и вагон уже в ТЧ15.
0
Link
Регион 33 РФ · 08.09.2013 19:47 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.09.2013):
> ... номер 3032 был только спереди для удобства, на боку сохранялся 802501.

Как сказать! Я помню, что написано на бортах было так: 303209 (802501).
0
Link
Машинист пивного крана · 08.09.2013 06:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.09.2013):
> Дабы скрыть этот факт, была оперативно подмазана 802501

Ничего не подмазывали, номер 3032 был только спереди для удобства, на боку сохранялся 802501.
0
Link
Hunter · 08.09.2013 00:31 MSK
брр, 3032 - это Г + М. Две головы - это часть 800-ых
0
Link
Ammendorf · 08.09.2013 00:22 MSK
Вы знаете не дополнительные головы с 80хх номерами? Насчет перебивок - есть на дороге различные бухгалтерские заморочки. Да и какой "состав" 3032, если это всего лишь 2 дополнительные башки?
Скорее всего, с 303209 что то случилось (Пожар, разграбили). Дабы скрыть этот факт, была оперативно подмазана 802501. На железке это сплошь и рядом, иногда целые составы перенумеровывают, если вдруг руководство оперативно заинтересует, куда делся отдельный состав. Недавний случай в Перерве вспомнить вот... :)
0
Link
Янис Витолс · 08.09.2013 00:15 MSK
Это дополнительная голова? До 2000 года она проходила в составах на подмене и со своим номером? А зачем тогда было перебивать номер на 303209 при включении в состав ЭР2-3032?
0
Link
Янис Витолс · 08.09.2013 00:02 MSK
Ах, вот оно что. Спасибо!
0
Link
Hunter · 07.09.2013 18:15 MSK
ЭР2-8025 - это единственный головной вагон, 802501
0
Link
Янис Витолс · 07.09.2013 17:51 MSK
В примчании речь о каком вагоне: 802501 или 802509?
0