Все комментарии к фотографиям ЭР2-495

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2021 15:48 MSK
За рубежом это хорошо, но учитывая наши реалии - получилось как получилось
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.10.2021 15:11 MSK
Анатолий, считалось что железная дорога должна именно благодаря ещё советскому стереотипу засевшему в головах старых советских управленцев типа того-же Г.М. Фадеева, сидевших в кабинетах МПС, да и в регионах и правительстве тоже. Как только РЖД возглавил Якунин этот стереотип и начал уходить в историю. Будете смеяться, но я искренне считаю, что переход на нынешние модели хозяйствования в стране случился именно потому, что Путин и многие из его команды долгое время работали за рубежом и буквально ещё тогда «насмотрелись».
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2021 14:30 MSK
Вспоминается фильм о Московской железной дороге конца 90-х, в конце звучит фраза, которая наилучшим образом отображает отношение: "Железная дорога везёт, потому что должна."

Это не намёк из серии людей "мне все должны", а просто намёк как было раньше.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.10.2021 14:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2021):
> > сейчас пассажир лишний на железке
>
> Кстати в корне неверное утверждение. На железке груз всегда был на первом месте, но сейчас есть завуалированная забота о пассажирах, задекларированная ~ министром Г. М. Фадеевым и далее. При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут. И сам пригород по случаю любого ахтунга первым под раздачу шел.


Цитата (Тапок, 24.10.2021):
> Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> > При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут.
>
> Зато теперь вообще никак...

При МПС забота о пассажире на плечах МПС и лежала. С некоторых пор регионы обязали компенсировать выпадающие доходы МПС, но вплоть до 2010-х годов они на это болт клали. С момента создания в долевом участии пригородных компаний забота о пассажирах перешла к ним, как к перевозчику с кем пассажир заключает условный договор на перевозку себя из пункта А в пункт Б приобретая билет в кассе. Количество пригородных поездов и тарифы стали определять регионы. РЖД как преемник МПС теперь выступает только соисполнителем на подряде предоставляющем по договору т.н. подвижной состав с экипажем и инфраструктуру для его, подвижного состава с экипажем, проследования. За это пригородные компании ежемесячно платят РЖД по договору. Т.е. прямых договорных отношений между РЖД и пассажиром уже давно нет в пригородном сообщении. Система виделась рабочей и взаимовыгодной для всех. Однако тарифы РЖД как монополиста делают для регионов более выгодным договор с владельцем ПАЗ-ика ИП Петровым, который повезёт пассажиров по тому-же маршруту, что и четырёхвагонная электричка. Кстати именно задранные тарифы РЖД заставили приобретать собственный подвижной состав и иметь собственные локомотивные бригады ряд пригородных компаний, а не только здоровые амбиции и забота о пассажирах.
+5
Ссылка
Zafhus · 25.10.2021 08:58 MSK
Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?

Это закрепление и сейчас сохранилось (иногда, конечно, бывают исключения, но в основном соблюдается), только табличек нет.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.10.2021 20:06 MSK
Цитата (Жел-доровец, 23.10.2021):
> Золотая мина (1977)
> https://ic.pics.livejournal.com/tu2_167/...900.jpg
> Там как раз Финляндский вокзал в кадре

Вспомнил, действительно Золотая мина.
+1
Ссылка
Тапок · 24.10.2021 11:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут.

Зато теперь вообще никак...
+2
Ссылка
Ammendorf · 24.10.2021 08:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2021):
> сейчас пассажир лишний на железке

Кстати в корне неверное утверждение. На железке груз всегда был на первом месте, но сейчас есть завуалированная забота о пассажирах, задекларированная ~ министром Г. М. Фадеевым и далее. При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут. И сам пригород по случаю любого ахтунга первым под раздачу шел.
+3
Ссылка
Буфчик · 23.10.2021 22:47 MSK
Фото сделано в 1970-ых гг. ПС на фото имеет привязку к депо под названием Санкт-Петербург-Финляндский. Нехитрое сопоставление времени и названия указывает на ошибочность последнего.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2021 21:51 MSK
Это сейчас пассажир лишний на железке, а тогда таких и мыслей не было
+5
Ссылка
stepler · 23.10.2021 21:32 MSK
Отклонено. Причина: лишние люди в кадре)))
+8
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2021 18:50 MSK
Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?

В Европе (правда не во всей) такая практика уже давно. На каждой платформе ещё буквы установлены, напротив которых останавливается твой вагон для проходящих поездов, чтобы не метаться по перрону с чемоданом. Поезд одного назначения каждый день в году курсирует по своему пути.
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.10.2021 17:19 MSK
Цитата (Lasselan, 23.10.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.10.2021):
> > Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> > > Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?
> >
> > Верно, 1,2 пути на сестрорецк, 3,4,5 Выборгский ход,6,7,8 Сосновский ход, 9,10 на дубровку, ладожское озеро.
>
> А на фото 4 путь на Сестрорецк

Это не путь, а 4я платформа, 451я стоит на 7 пути. Не Сестрорецк а Сосново. разные маршруты.
+6
Ссылка
Жел-доровец · 23.10.2021 16:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2021):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.10.2021):
> > Чем-то напоминает кадр, одного из кинофильма.
>
> "Москва слезам не верит" например, только там Ярославский вокзал был

Золотая мина (1977)
https://ic.pics.livejournal.com/tu2_167/...900.jpg
Там как раз Финляндский вокзал в кадре
+8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2021 15:51 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.10.2021):
> Чем-то напоминает кадр, одного из кинофильма.

"Москва слезам не верит" например, только там Ярославский вокзал был
+6
Ссылка
Lasselan · 23.10.2021 15:43 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.10.2021):
> Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> > Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?
>
> Верно, 1,2 пути на сестрорецк, 3,4,5 Выборгский ход,6,7,8 Сосновский ход, 9,10 на дубровку, ладожское озеро.

А на фото 4 путь на Сестрорецк
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.10.2021 15:09 MSK
Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?

Верно, 1,2 пути на сестрорецк, 3,4,5 Выборгский ход,6,7,8 Сосновский ход, 9,10 на дубровку, ладожское озеро.
+7
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.10.2021 14:33 MSK
Чем-то напоминает кадр, одного из кинофильма.
+6
Ссылка
СССР-TRAIN · 23.10.2021 13:19 MSK
Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?
+10
Ссылка
Плейшнер · 11.05.2020 19:50 MSK
Красиво!
0
««12»»