Все комментарии к фотографиям EJ675-01

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ModgaHead · 25.01.2022 10:39 MSK
Цитата (Макс Козлов, 02.01.2022):
> Цитата (ahoycesko, 02.01.2022):
> > На каком маршруте сейчас? В Чехии они ездят как локальные электрички на расстояния не далее 60-80 км
>
> На региональных маршрутах они тоже в ходу, Прага - Дечин по выходным дням (124 км). Могли даже вместо Пендолино до Остравы поставить как замену.

На Дечин вероятнее поставят RegioPanther, чем Elephant
+2
Ссылка
Dvizhenets · 04.01.2022 20:48 MSK
Цитата (Костя Бабакалов, 02.01.2022):
> 747 Киев - Тернополь - Львов, 623(!) километров длина маршрута

Киев-Тенополь-Львов есть ночные поезда, а Киев-Львов даже трансформер ездит IC.
У пассажира есть выбор, а из Львова в Тернополь или из Винницы в Киев можно и пару часиков посидеть даже в буфете.
+1
Ссылка
Макс Козлов · 02.01.2022 18:27 MSK
Цитата (ahoycesko, 02.01.2022):
> На каком маршруте сейчас? В Чехии они ездят как локальные электрички на расстояния не далее 60-80 км

На региональных маршрутах они тоже в ходу, Прага - Дечин по выходным дням (124 км). Могли даже вместо Пендолино до Остравы поставить как замену.
+1
Ссылка
alex_wazovskiy · 02.01.2022 09:00 MSK
Восстание из мёртвых
+1
Ссылка
Костя Бабакалов · 02.01.2022 02:06 MSK
747 Киев - Тернополь - Львов, 623(!) километров длина маршрута
+1
Ссылка
ModgaHead · 02.01.2022 01:17 MSK
На каком маршруте сейчас? В Чехии они ездят как локальные электрички на расстояния не далее 60-80 км
+4
Ссылка
Костя Бабакалов · 01.01.2022 22:46 MSK
Её хотят после праздников на Киев - Винница запустить, отличное решение я считаю так как для регионального сообщения она куда больше подходит чем для ІС+
+3
Ссылка
yarem4ukr · 01.01.2022 17:11 MSK
Цитата (Юрик, 01.01.2022):
> Так она и "ездила", пока не ушатали.
>
> А можно узнать насколько "разобрались" и кто именно разорались?

она ездила пока не пришёл срок ремонта.

Ну сделали её опять ходовой.
УЗ разобрались что можно по кузову, интерьеру и простым узлам делать все это на Кэврз, а сложные узлы отправлять на ремонт к чехам. вся проблема ведь была что контракта на обслугу не уложили как с хендаями, а вне его чехи и литовцы за ремонт всего просили слишком много.
+3
Ссылка
Юрик · 01.01.2022 15:57 MSK
Так она и "ездила", пока не ушатали.

А можно узнать насколько "разобрались" и кто именно разорались?
0
Ссылка
yarem4ukr · 01.01.2022 11:00 MSK
Цитата (Юрик, 31.12.2021):
> Для чего?
> Что бы потратить деньги и снова "уронить". :)

чтобы ездила.Та вряд-лт уронят с ремонтом разбрались уже.
+1
Ссылка
Юрик · 31.12.2021 23:15 MSK
Для чего?
Что бы потратить деньги и снова "уронить". :)
+2
Ссылка
yarem4ukr · 31.12.2021 18:31 MSK
Вторую бы поскорее подняли
+4
Ссылка
Черновицкий ЖДфан · 31.12.2021 15:57 MSK
Смотрим последние фото 2021 года. :)
+6
Ссылка
Иванов Андрей · 11.01.2014 18:32 MSK
Цитата (simpyalex, 11.01.2014):
> георгиевская ленточка по лобовухе :)

Если бы ты не написал, я бы и не заметил )).
0
Ссылка
simpyalex · 11.01.2014 15:36 MSK
георгиевская ленточка по лобовухе :)
0
Ссылка
galandec · 11.01.2014 15:13 MSK
Чеха на первом пути не снимал?
0
Ссылка
Алексей Краснов · 08.08.2013 16:49 MSK
Если точнее, проводов 4 - двух путей, и две ветви, отходящие на анкеровку.
0
Ссылка
Andreas · 08.08.2013 14:53 MSK
По всем признакам проводов 3 а рельсов 2, или мне кажется?
0
««123»»