Все комментарии к фотографиям ЭР2-485

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serega1986AD · Окт · 24.01.2023 22:04 MSK
Фото: 7
Я ехал на нём в день аварии в Ириновке
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 23.05.2022 09:25 MSK
Нет фотографий
Да, на тот момент из голов оставалась только 48509, которая работала в составе 973.
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.05.2022 08:33 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Остальной состав от 973?
0
+0 / –0
Ссылка
Serega1986AD · 03.05.2021 17:05 MSK
В 1998 году в работе застал только 05(97303), 09(97301).
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.05.2017 17:27 MSK
Вагон от состава 485, только один, а остальные от 973, а почему же состав считается 485, а не 973?
–3
Ссылка
А.Тимохин · 13.01.2016 20:05 MSK
Видимо, наш менталитет, однако...
0
Ссылка
NeoNavigator · 13.01.2016 02:00 MSK
Так у нас везде так, не только на железной дороге.
0
Ссылка
Плотников П · 13.01.2016 00:06 MSK
У меня возникает один и тот же вопрос. Почему нельзя все машины содержать одинаково, в не зависимости закрепленные они или нет? Это недостатки системы обслуживания которая идет со времен МПС?
0
Ссылка
А.Тимохин · 12.01.2016 23:30 MSK
Врут! )) Закреплённые машины всегда утепляли на зимний период (я застал даже заводские чехлы, закрепляемые под пультом - чтобы в ноги не дуло), устанавливали вторые рамы со стеклообогревом и т.п. А четыре электропечи без труда протапливали небольшой объём кабины. Так что, было довольно уютно работать даже в сильные морозы. Другое дело, что к концу своей жизни многие машины становились бесхозными и за ними никто не следил - но, это уже культура обслуживания! А на дырявой "подзаборной" машине - да, может быть довольно прохладно. Помню, в начале 2000-х, уже в мою бытность работы в Металлострое довелось, будучи в резерве, разменивать Маловишерскую машину по неисправности АЛСН. Из депо в Вишеру отогнали рабочую 1191, а оттуда забирали ломаную ЭР2-957. Вот там намёрзлись! На улице градусов двадцать было, а ехали загонкой без остановок. Если едешь 100 км/ч (хотелось домой пораньше приехать), то всё тепло в момент выдувает, при скорости ниже 60-ти от печек чуть-чуть теплом начинало веять... Так и ехали: погреемся на малой скорости, потом "шунта", пока в конец не замёрзнем, и опять "греться"! )) Но, повторюсь, тогда эта машина была подменная и всем на неё было наплевать.
0
Ссылка
Alexander V. Shubin · 11.01.2016 21:48 MSK
Говорят, в кабинах глобусов было очень холодно зимой?
+1