Все комментарии к фотографиям EJ675-02

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сержио82 · 02.02.2013 16:15 MSK
А новый состав КВСЗ локомотивной тяги, который работал на маршруте Харьков - Симферополь в прошлое лето можно направить на дневной маршрут Киев - Херсон в летнее время с остановками только в Им. Т. Шевченко, Долинской и Николаеве. Смена лока в Долинской. Часов за 7 доехать реально, а может даже и меньше.
0
Ссылка
nikooolay · 02.02.2013 13:00 MSK
Цитата (Serый volk, 29.01.2013):
> Будем на море сидя ездить, прекрасная перспектива :(

Сидячке на данном маршруте уже ~10 лет
0
Ссылка
Сержио82 · 31.01.2013 01:02 MSK
Я тоже больше люблю классические ночные поезда, даже на коротких маршрутах, типа 615/616 Керчь - Симферополь, при наличии купейных вагонов. Так как в плацкарте спать не могу. Днем с удовольствием еду в плацкарте, если, конечно, не лето.
Но если выбирать между плацкартом 81/82, 67/68 (про дополняки вообще молчу) или купейником без кондишена и Шкодой, то на Шкоде из Симфера в Харьков поеду с большим удовольствием, если конечно, не ночью.
0
Ссылка
andrewazol · 30.01.2013 20:24 MSK
А мне кажется что тут время приоритетней, если ехать не долго, то можно даже и стоя возить, если это безопасно, вон в авиации, в Rynair, например, уже всерьез задумались о том что бы возить пассажиров стоя на ближних рейсах. Но, в масштабах России с текущими скоростями (Сапсан не в счет, ввиду малочисленности) и расстояниями (Львов - Владивосток), как по мне, лучше уж лежа на большинсве направлений :)
0
Ссылка
Сержио82 · 30.01.2013 19:43 MSK
Ага, особенно когда жарища за 30, полно народа, кипиш, от жары фиг поспишь. Романтика!!!!
0
Ссылка
crazyrussianturist · 30.01.2013 19:03 MSK
Цитата (Сержио82, 30.01.2013):
> Летом в 100 раз лучше в нормальной сидячке с кондишеном проехаться днем, чем в плацкарте баз кондишена ночью при температуре воздуха +30

Одно скажу: в плацкарте романтичней!
+1
Ссылка
Сержио82 · 30.01.2013 18:54 MSK
Летом в 100 раз лучше в нормальной сидячке с кондишеном проехаться днем, чем в плацкарте баз кондишена ночью при температуре воздуха +30 (пусть даже в фирменном 81/82).
0
Ссылка
crazyrussianturist · 30.01.2013 16:59 MSK
Цитата (railman, 29.01.2013):
> поезд №29 Москва - Симферополь, есть сидячий вагон, поезд №175 Харьков - Симферополь, сидячие вагоны, так что не ново


Cидячие вагоны необходимы что бы доехать из Курска в Орёл например.
Но не пилить на них 700 км
0
Ссылка
seme44ka · 30.01.2013 07:53 MSK
Первое фото Шкоды в Крыму!
+2
Ссылка
Xvost · 30.01.2013 01:29 MSK
Никто не не написал, что это первое фото Шкоды в Крыму.
0
Ссылка
railman · 30.01.2013 00:41 MSK
там в кабине 80% машинистов, которые эту Шкоду обслуживает
+2
Ссылка
kayman · 30.01.2013 00:35 MSK
Интересно была ли у машиниста возможность выполнить пункт 1.18 инструкции № ЦТ-0106 . Ведь все стоячие в кабине ее же и составляли чтобы потом наказать ТЧМ.
0
Ссылка
kosjakk · 29.01.2013 23:51 MSK
Цитата (Орлов Д., 29.01.2013):
> А что это за пятна округлой формы возле буферных фонарей?
Вот:
http://trainpix.org/photo/46425/
0
Ссылка
t-mass · 29.01.2013 23:15 MSK
Цитата (Сержио82, 29.01.2013):
Даже баба есть.
Девушка или женщина :)
+3
Ссылка
railman · 29.01.2013 23:09 MSK
поезд №29 Москва - Симферополь, есть сидячий вагон, поезд №175 Харьков - Симферополь, сидячие вагоны, так что не ново
+4
Ссылка
crazyrussianturist · 29.01.2013 23:04 MSK
Цитата (andrewazol, 29.01.2013):
> так что, летом 175/176 будет Шкодами?



Будем на море сидя ездить, прекрасная перспектива :(
0
Ссылка
Сержио82 · 29.01.2013 22:58 MSK
А толпа в кабине - не протолкнуться. Даже баба есть.
0
Ссылка
Орлов Д. · 29.01.2013 21:26 MSK
Д90 позволяет хорошо вытянуть тени при очень плохом освещении, правда теряется насыщенность и лезет шум.
0
Ссылка
Орлов Д. · 29.01.2013 21:24 MSK
А что это за пятна округлой формы возле буферных фонарей?
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 29.01.2013 20:21 MSK
Шикарно)
0
««12»»