Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3378

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RiV · Строкино · 02.06.2024 11:39 MSK
Фото: 462
По восьмикоду это 3378 16207557.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.11.2023 13:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Видео с В-шкой с этого места - https://www.youtube.com/watch?v=NH-jY_OOEoc
В-шка - https://railgallery.ru/photo/32914/
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 21.03.2022 17:35 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
martvigs · 25.10.2018 01:02 MSK
Цитата (FreON125rus, 23.10.2018):
> Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.

Тока интересно, почему на МТУ и CATEPILLAR такое нету?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.10.2018 17:58 MSK
Когда дизель после хорошего ремонта, то и такого дыма при запуске нет, а при износе поршневой группы и масло за 20 минут накопится. При любой батареи проворачивать надо, а запускать с помощью приходиться.
0
Ссылка
signal · 24.10.2018 06:54 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.10.2018):?бывает что и проворачивать чревато дохлой батареей
0
Ссылка
FreON125rus · 24.10.2018 04:39 MSK
Это же в каком состоянии должны быть стенки цилиндра и компрессионные кольца, чтобы за 20 минут излишки масла перетекли с верхних поршней в камеру сгорания? Как мне кажется, нельзя однозначно утверждать о попадании масла в камеру сгорания, если не виден выхлоп с сапуна. Поправьте, если в чём-то не прав.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.10.2018 00:35 MSK
При запуске, в цилиндры не поступает в должном количестве воздух, вот и дым, ну и масло играет свою роль.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.10.2018 00:30 MSK
Если Вы не сделаете проворот после остановки этого дизеля, то,придется открывать индикаторные краны, что бы удалить масло из цилиндров. В противном случае не будет даже проворота коленчатых валов из-за большого количества масла в камере сгорания. Это происходит если дизель простоял заглушеным более 20 минут без проворота коленчатых валов. Сам сталкивался.
+1
Ссылка
ALEX - IV · 24.10.2018 00:11 MSK
Два слова о ... этом выхлопе :в инструкции по эксплуатации к этим дизелям , сказано , что при его останове , нужно делать проворот валов этого дизеля с выключенном Т.Н. Но похоже , в данном случае , этого не делалось и масло с верхних поршней попало в камеру сгорания и ... получился вот такой выхлоп
+2
Ссылка
Andrey Kurmelyov · 23.10.2018 16:53 MSK
Интересный момент!
+1
Ссылка
FreON125rus · 23.10.2018 12:54 MSK
Цитата (Rezec, 23.10.2018):
> цвет у дыма страшный, масла хапанул?

Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.
+2
Ссылка
URAGAN · 23.10.2018 11:50 MSK
Спасибо. Не знаю, специалисты может подскажут.
0
Ссылка
Rezec · 23.10.2018 10:57 MSK
Добротное фото, но цвет у дыма страшный, масла хапанул?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.10.2017 22:31 MSK
Скорее динамическое глазомерие
0
Ссылка
Typhoon · 11.10.2017 21:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2017):
> Не, просто тут почему-то в глаза бросилось

не иначе, как мистика :)))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.10.2017 20:33 MSK
Не, просто тут почему-то в глаза бросилось
0
Ссылка
Nosferatu · 11.10.2017 19:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.10.2017):
> Олег, чуток по часовой крутани пожалуйста

Тоже заразился завалофобией на всеобщей волне? )))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2017 21:55 MSK
Олег, чуток по часовой крутани пожалуйста
+2
««12»»