Все комментарии к фотографиям ВЛ65-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2023 18:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Он от Иртышского и начинается, как раз, и идёт в сторону Карасука и далее на Барнаул
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 08.11.2023 18:29 MSK
Нет фотографий
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Или у нас в Омской области тоже есть переменный ток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.11.2023 18:27 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Только переменном
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 08.11.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
А ЭП1 на постоянном токе работать может или только на переменном?
+1
+1 / –0
Ссылка
antoniu · 30.09.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Можно считать, что электровоз ЭП1 является аналогом ВЛ65- но отличия все же есть:
1. Применены новые тяговые двигатели НБ-520В, имеющие большую частоту вращения и опорно-рамную подвеску- что уменьшает воздействие машины на путь и удары от пути на сами двигатели.
2. Изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги- что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
3. Убрана возможность работы по системе многих единиц и предназначенные для этого розетки под буферными фонарями.
4. Появилась возможность работы мотор-вентиляторов и мотор-насоса на низкой (сниженной втрое) скорости путём запитывания их напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц от статического преобразователя. Это обеспечивает экономию электроэнергии и снижает уровень шума.
5. С 029 номера двигатели мотор-компрессоров НВА-55 заменены на восьмиполюсные НВА-22, в результате чего компрессоры работают на низкой скорости.
6. В системе управления электровозом установлены два компьютера — основной и резервный, обеспечивающие контроль и управление электровозом, а пульт управления в кабине машиниста стал оснащаться электронным дисплеем бортового компьютера.
Кабина у ЭП1 такая же самая- как и у ВЛ65.
+2
+2 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 30.09.2023 18:25 MSK
Нет фотографий
Чем ВЛ65 отличается от ЭП1?
0
+0 / –0
Ссылка
atr73 · 11.02.2022 09:46 MSK
Оно это, оно - депо Иркутск-Сорт. Подписывайте смело.
0
Ссылка
soboleff74 · 09.02.2022 23:29 MSK
Ноябрь 1995. Скорее всего, ТЧ Иркутск. Но, точно не уверен.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.02.2022 21:15 MSK
Я с расчётом, что сразу перенесут в нужный профиль и выкладывал. Под каждой фоткой обращение к модератору. Но уже шесть фото подряд так и висят в этом профиле.
Кто знает место съёмки и, возможно, дату подсказывайте пожалуйста.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:11 MSK
Со временем, много фото предстоит перенести
+1
Ссылка
Diesellokophren · 09.02.2022 20:54 MSK
Предлагаю фото в профиль Евгения перенести.
+2
Ссылка
iva-savickii · 30.05.2021 20:48 MSK
Большое спасибо! Уж очень хочется ВЛ65 снова увидеть...я их с 1998-го не фотал.
+1
Ссылка
Basky · 30.05.2021 11:38 MSK
Цитата (iva-savickii, 30.05.2021):
> ВЛ65 ловить

Лучше скорее всего по Тайшету, дальше не угадаете, там на БАМ уходят много.

Местные может более точно подскажут.
0
Ссылка
iva-savickii · 30.05.2021 11:08 MSK
А в каких пределах ВЛ65 ловить лучше? Подскажите, пожалуйста!
+1
Ссылка
Basky · 30.05.2021 10:38 MSK
Какой красавчик, так еще и с "тяжелым" поездом ;)
+3