Все комментарии к фотографиям 38138

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 14.08.2014 19:37 MSK
Кстати, сюда и ТГМ23В поставлялись
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 14.08.2014 19:20 MSK
а чем отличается ТГМ8К от 8Эк ?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.03.2012 22:40 MSK
37001-37162 ТГМ4К
37163-37182 ТГМ4Бл
38001-38030 ТГМ8К
38031-38269 ТГМ8Эк
+2
Ссылка
nat_d · 14.03.2012 20:06 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 13.03.2012):
> Модели тут http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrocarriles_de_Cuba

Почитал на всех имеющихся языках и возникает вопрос. А вот эта нумерация (38138,37157...) она сквозная и не зависит от модели?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.03.2012 15:23 MSK
ТЭМ4 и ТЭМ2ТК в работе
+1
Ссылка
Павел · 14.03.2012 11:06 MSK
А ТЭМ4 там еще остались или их уже списали?
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2012 09:21 MSK
А слева видно ТГМ4 и ЧМЭ3.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 13.03.2012 22:07 MSK
Да и ДР6 у них работал.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.03.2012 22:06 MSK
К сожалению М62 и ТЭ114К видел только в музее.
+1
Ссылка
DruliA · 13.03.2012 21:43 MSK
Тоже интересно было бы увидеть!
+1
Ссылка
Stef · 13.03.2012 21:42 MSK
А ТЭ114К есть?
+1
Ссылка
DruliA · 13.03.2012 21:30 MSK
Жалко что М62 там уже не осталось. Или я ошибаюсь?
+1
Ссылка
Stef · 13.03.2012 21:27 MSK
Ждём!
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.03.2012 21:20 MSK
Создайте пожалуйста Кубу, будет порядка ста снимков
+8