Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1577

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 19.11.2023 18:41 MSK
Фото: 385
Вроде бы ГЭПК-130У. Жаль, что на момент съёмки я не знал этого.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2023 17:34 MSK
Фото: 2279
Кран уникальный!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.04.2020 14:26 MSK
Ну так электровоз - вещь универсальная, цепляй к чему хочешь, а трамваем кроме пассажиров кого повозишь?)
0
Ссылка
Ammendorf · 02.04.2020 13:28 MSK
Точно также как и Петушки - Владимир в свое время ходил ВЛ10 с ЦМВ - обслуживала это дела горьковская дорога, у которой постояннотоковых электропоездов не водилось. В отличие, как ни странно, от электровозов.
0
Ссылка
Николай С · 02.04.2020 11:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Цитата (Leonardo, 13.03.2013):
> > Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?
>
> А пригородный Александров - Владимир под ВЛ8 вас не очень удивит?

А зачем там под ВЛ8, если можно электричку пустить?
0
Ссылка
Leonardo · 28.09.2014 22:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Александров - Владимир под ВЛ8

Не более чем, ЧС2 + два сидячих вагона Москва-Александров.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2013 07:06 MSK
Цитата (Leonardo, 13.03.2013):
> Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?

А пригородный Александров - Владимир под ВЛ8 вас не очень удивит?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 14.03.2013 00:54 MSK
Зачем пригородные до Сергиева Посада, Пушкино, Софрино, если есть прямые до Александрова?
0
Ссылка
Leonardo · 14.03.2013 00:26 MSK
Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?
0
Ссылка
Донской · 09.02.2013 23:00 MSK
Эх,прям молодость вспомнил,знакомые номера машин обсуждают.нравилось мне работать на петушки с пригородным
+1
Ссылка
Mehanik75 · 09.02.2013 21:52 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.01.2013):
> С пригородным ходили 1172,208,202,581
Да, была еще 681 машина.
0
Ссылка
geo.m64 · 27.01.2013 20:03 MSK
Передали в период между июлем и декабрём 2012г.
0
Ссылка
Тушинец · 27.01.2013 18:11 MSK
Цитата (geo.m64, 22.01.2013):
> 208 жив, из Туапсе передан в Кинель
А когда его передали?
http://trainpix.org/vehicle/51643/#n53611
0
Ссылка
geo.m64 · 22.01.2013 20:11 MSK
Цитата (Gromov, 20.01.2013):
> А вот 202, 208 совсем не припоминаю, наверное списали чуть раньше.

208 жив, из Туапсе передан в Кинель
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.01.2013 08:58 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 21.01.2013):
> В настоящее время круглые ЭР9П тоже радуют припиской Мск, ТЧ Домодедово...

Чем они радуют? В одной едешь все равно что в ЭМ2, в другой на "сверх комфортной" красноярской лавке цвета перезрелого банана. Вот что например меня радовало, так это валуйская ЭР9П-168.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 21.01.2013 08:34 MSK
Цитата (Алкис, 20.01.2013):
> Почему, там же переменный ток?

Я же и написал - "переписали". Работали они, естественно, на участке Петушки - Владимир, а были приписаны к ТЧ-6 Горький-Сортировочный. Только не знаю, в каком году их приписали туда.
0
Ссылка
Gromov · 20.01.2013 18:20 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.01.2013):
> 1172,208,202,581

Спасибо. 1172, 581 отлично помню - хозяйские машины с фирменными шрифтами "Владимир" и, вроде, даже с гербами города. А вот 202, 208 совсем не припоминаю, наверное списали чуть раньше.
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.01.2013 16:40 MSK
С пригородным ходили 1172,208,202,581
0
Ссылка
Ирина · 20.01.2013 12:38 MSK
Владимир - станция стыкования. На запад - постоянный ток, на восток - переменный.
0
Ссылка
Егор Потапов · 20.01.2013 11:53 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2013):
> ВЛ10-577 был приписан к Владимиру, затем переписали на Горький-Сортировочный

Почему, там же переменный ток? И вообще, похоже получается, что Владимир раньше был на постоянном токе, а сейчас перевели на переменку?
0
««12»»