Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-008

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Dexteriorr · 27.07.2024 08:40 MSK
Нет фотографий
КР-2 - капитальный ремонт второго объёма. Если не ошибаюсь - после КРП самый крупный вид ремонта при котором как правило в т.ч. меняют двигатель на новый с завода, но не всегда. Например для ДР1А КР-2 это в лучшем случае пересборка старого движка. Причем если на бумаге КР-2 должна была бы давать продление срока службы до следующего КР-2 сроком на 12 лет, то в случае например с ДР1А-250 прохождение КР-2 в 2023 году, продлило срок службы на 2 года до 2025. Т.е. как при обычном ТР-3. Возвращаясь к теме ТЭП70БС - то освоение ремонта КР-2 важное событие, т.к. сейчас многие машины первых номеров одна за другой будут набегать на этот ремонт. До этого в Орше делали максимум КР-1. В данном случае КР-2 уже будет давать полный межремонтный ресурс до следующего КР-2, а не как в случае с ДР1А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.07.2024 21:21 MSK
Фото: 334
Цитата (Muller, 26.07.2024):
> Цифра 2 порядковый номер...
Нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.07.2024 20:27 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
Все правильно. На БЧ и ТО-2 раз в 48 часов, а у нас 96
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 26.07.2024 17:45 MSK
Фото: 141
Скорее всего, КР-1 не что иное, как СР по нашему. Если не ошибаюсь, то и в МПС было КР1 и КР2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.07.2024 17:29 MSK
Фото: 297
А, тогда я хз, что там Оршаки вкладывают в смысл. Может что-то глубже, чем в РЭ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.07.2024 15:55 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
Уверен. Два КРа - 3200000 км пробега. За 18 лет не мог столько набегать. 800000 накатывают за 5 лет если пробеги нормальные. https://railgallery.ru/railcar/32876/
Как пример. После СР и КР пошел снова на СР, пробег в районе 2500000 должен быть
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.07.2024 15:15 MSK
Фото: 297
Ты думаешь БСку это не капиталили раньше? я думал это уже второй КР
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.07.2024 15:14 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
КР один был. До него - СР)
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.07.2024 14:36 MSK
Фото: 297
Ну во, хорошо что выложил. Не вижу противоречий. Цифра 2 порядковый номер этого КРа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.07.2024 14:32 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
А есть РЭ ТЭП70БС, кстати)
https://dropmefiles.com/ryK0z
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.07.2024 09:05 MSK
Фото: 297
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> А что за КР-2?)

https://xpress.by/2024/03/27/vtoraya-zhizn-lokomotiva/ статейка даж есть, ксати
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.07.2024 07:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> А что за КР-2?)

Капитальный Ремонт 2-го объёма,если не ошибаюсь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.07.2024 02:39 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
А что за КР-2?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.07.2024 13:40 MSK
Фото: 297
о, первое фото после КР-2 на РГ
+11
+11 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 16:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 01.09.2023):
> Редкое явление Белорусский БС здесь!

И то по логике д.б. с "витебскими" поездами (№79/80 тот же), т.е. под бригадами ТЧ-16, т.к. по мере списания ТЭП60 на их месте чаще оказывались МИНСКИЕ БСы (в Орше их НЕТ), но НЕ оршанские ТЭП70.

По редким фото и видео заходы в Нск отмечены.
+1
+1 / –0
Ссылка
Antoni · 03.09.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Очень редко заходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 02.09.2023 09:23 MSK
Фото: 270
Иногда заходят в Нск.
+4
+4 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 01.09.2023 22:32 MSK
Фото: 175
Очень, до этого встречал БС год назад, он тащил тогда ещё длинный 66-й поезд, с тех пор пока ни одного
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.09.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Редкое явление Белорусский БС здесь!
+8
+8 / –0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 21.02.2022 14:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2022):
> Я починил.

Отлично. Спасибо
+2
««123»»