Все комментарии к фотографиям М62-1488

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 27.05.2023 00:37 MSK
Фото: 7
Да, я ехал на таком.
+2
+2 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 27.05.2023 00:21 MSK
Фото: 1104
Точно так! Через Приморск. На время реконструкции путей в Зеленогорске, этот поезд отправлялся из Питера.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 26.05.2023 21:49 MSK
Фото: 7
Это то, о чём я думаю? С-ПБ-Выборг под Машкой, временно вместо зелика?
+2
+2 / –0
Ссылка
ER28029 · 23.01.2022 03:01 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.01.2022):
> А что за узкий вагон, по середине?

Трамвай.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.01.2022 02:12 MSK
Тепловоз вагоном обозвать...
Это тоже сдвоенный дизель-поезд, как недавно было
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.01.2022 02:05 MSK
А что за узкий вагон, по середине?
0
Ссылка
M.Ivanov · 22.01.2022 10:20 MSK
Цитата (P. K., 22.01.2022):
> Стесняюсь спросить, а зачем локомотив посередине?

Это два пригородных поезда, которые идут одним составом. По станции Каменногорск они расцепятся и один пойдёт в Светогорск, а другой - в Хийтолу (или Элисенваару)
+8
Ссылка
P. K. · 22.01.2022 09:58 MSK
Стесняюсь спросить, а зачем локомотив посередине?
0
Ссылка
Northern Spirit · 22.01.2022 09:31 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.01.2022):
> Вагон в хвосте

Бывший плацкартный польского производства, переделанный в пригородный, с деревянными диванами, похожими на реечные диваны в ЭР2/9. Эти вагоны часто встречались на Октябрьской дороге.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.01.2022 08:11 MSK
Вагон в хвосте впечатляет. Не думал что в этом веке такие ещё ходили в России.
0
Ссылка
Kaamoos · 24.06.2021 17:56 MSK
Сейчас такое практикуется?
0
Ссылка
Artyom Pischik · 04.02.2021 11:47 MSK
Шикарно)
0
Ссылка
Халимов · 30.03.2018 18:24 MSK
кстати, м62-1488 это чистая экспортная машина, осталась в СССР.
0
Ссылка
Игорь Фабрикантов · 21.01.2017 09:02 MSK
Уважаемые специалисты!

Означает ли такой необычный состав, что эти поезда шли по разным веткам а на определённой станции объединились?
Если так, то на обратном направлении они должны разделяться и идти в разные стороны - для этого два локомотива?
Что-то подобное видел в Англии, но там не локомотивы а секции, и они на определённых станциях сцепляются и расцепляются.

Спасибо.
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 19.01.2017 08:44 MSK
офигенно...., не встречал такого
+3
Ссылка
trainagain · 19.01.2017 07:54 MSK
Красивая фотография!
+2
Ссылка
Михаил Симаков · 18.01.2017 23:17 MSK
И главное, сформирован по правилам: первая часть тяжелее второй.
+3
««123»»