Все комментарии к фотографиям ТУ7А-3322

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2024 01:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Поэтому я и задаю этот вопрос, ответ на который может дать, например, ТРА, или кто-нибудь из местных сотрудников
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 09.02.2024 00:42 MSK
Нет фотографий
Ну формально (!) он разъездом от этого не перестал быть. Разъезды (не слово в названии, а именно как тип раздельного пункта) на путях общего пользования бывают, например, на двухпутных линиях, да ещё и с грузовой работой. Своеобразные реликты однопутных времен. В техникуме или университете путей сообщения на дисциплине ЖДСУ Вам, скорее всего, скажут, что не бывает тупиковых разъездов, разъездов на двухпутных линиях, с грузовой работой и т.п., потому что, мол, существуют разные типы раздельных пунктов, у каждого из которых есть только своё определённое назначение (обгонный пункт - для обгона поездов, разъезд - для скрещения и т.д.). Но на практике всегда бывают исключения :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2024 23:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так то раньше, а сейчас-то он конечный пункт, и на разъезд уже не похож
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.02.2024 22:55 MSK
Фото: 248
Раньше он не был конечным пунктом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2024 21:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В дислокации: от него только в одну сторону идут пути, а в другую — тупик, это конечный пункт. По идее, это должна быть станция
+2
+2 / –0
Ссылка
timsc · 08.02.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2024):
> А это точно разъезд?

А в чём сомнения?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2024 22:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А это точно разъезд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 07.02.2024 22:53 MSK
Фото: 137
Благодарю за отзыв! Сейчас в очередной раз разбираю архивы, возможно, ещё что-то найдётся, что можно выложить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 07.02.2024 22:46 MSK
Фото: 48
Красота! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кайсин Игорь · Гор · 25.12.2023 20:28 MSK
Фото: 166
Построен разъезд в 2020 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Антрацит · Азино · 11.12.2023 12:20 MSK
Фото: 31
Отличное фото,Игорь!
+2
+2 / –0
Ссылка
Логинов Иван · 12.08.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
И это все, что осталось от станции?
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 14:58 MSK
Фото: 534
Местное скорее всего. Узкоколейка же работает круглый год и зимой движ такой же интенсивный, как и летом
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 26.07.2023 20:36 MSK
Фото: 471 · Общий редактор
Впервые вижу метельник на ЭСУ. Местный колхоз или заводская сборка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 06.04.2023 10:41 MSK
Фото: 497 · Фотомодератор
АНО «Музей железной дороги» начал перевозить экспонаты из Кирово-Чепецка в Переславль-Залесский. В долгое странствие по автомобильной дороге уже отправились отреставрированные тепловоз и грузовой вагон.

Впервые за четыре года железнодорожную технику повезли не в Каринторф, а из него. Это что-то значит? К сожалению, да.

Евгений Стерлин, руководитель представительства АНО «Музей Железной Дороги» в Кирово-Чепецке:
Мы приняли решение разделить музей на две части: первая пока останется в Каринторфе, вторая уедет в Переславль-Залесский, где туристический потенциал в разы выше. Решение принимали на фоне того, что только в текузем году несколько раз железная дорога оказывалась на грани остановки из-за тяжёлых переговоров с администрацией Кирово-Чепецка. Железную дорогу и «музей» обслуживает более 40 высококвалифицированных сотрудников, которых нам хотелось бы сохранить. Мы не можем полагаться только на поддержку муниципалитета, не очень надёжного, к сожалению, заказчика услуг. Мы не можем себе позволить в один прекрасный день остаться без денег на перевозку, но с долгами по зарплате, налогам, и коммунальным платежам. Поэтому приняли решение о разделении на два филиала, обеспечив музею второй источник дохода.

О закрытии каринской железной дороги в текущем сезоне речь не идёт. Но сам факт начала перевозки техники красноречиво свидетельствует, что принципиальное решение на этот счёт имеется. А причинами могут стать: строительство капитального моста, взаимодействие с местными чиновниками, отношение жителей. При обсуждении острых вопросов люди крепки на словцо и не всегда думают о последствиях. Но при неблагоприятном развитии событий у каждого, кто клял и гнал прочь владельцев УЖД, останется предостаточно времени проанализировать эти последствия.

Не исключено, что уникальная каринская железная дорога доживает не просто последние годы, а буквально — последний год. И это может стать трагедией не только с исторической и туристической точек зрения, но и в плане транспортной доступности. Капитальный мост строить пока не начали, более того — не опубликована даже соответствующая закупка, что обещали региональные чиновники.

• В начале 2000-х годов железнодорожное хозяйство микрорайона Каринторф было приватизировано АО «ВяткаТорф». В него входит абсолютно всё: подвижной состав, комплекс зданий депо, и полностью пути (рельсы и шпалы).
• В 2012 году в Кирово-Чепецк прибыл последний состав с торфом — c этого момента коммерческую ценность объект не представлял.
• В 2012 году «Вяткаторф» разобрал полотно, ведущее от улицы Ленина в сторону ТЭЦ + пути от Каринторфа в сторону Глазовского переезда (на Слободской).
• С 2015 по 2019 год «ВяткаТорф» сдавал в аренду «узкоколейку» для обеспечения пассажирских рейсов — сначала фирме «ПТП-1», а после — «Оскар».
• В марте 2019 года ЗАО «ВяткаТорф» продали железнодорожное хозяйство заречного микрорайона на открытом аукционе. Администрация Кирово-Чепецка, в чью обязанность входит обеспечение транспортной доступности, в этом конкурсе не участвовала.
• Железнодорожное хозяйство досталось АНО «Музей железной дороги» с одним работающим тепловозом и одной ЭСУ. С 2019 года количество действующей техники существенно увеличилось — впервые за десятилетия последовала покупка донорских тепловозов, ремонты путей и верхнего покрытия железнодорожного моста.
• За четыре года работы «Музея железной дороги» заинтересованности в работе туристической достопримечательности (единственной выдающейся в Кирово-Чепецке) не проявили ни городская, ни региональная власти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.03.2023 14:54 MSK
Фото: 369
Какой-то житель Нижнего Тагила...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 05.03.2023 11:03 MSK
Фото: 471 · Общий редактор
Кто изображён на заднем плане?
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 12.02.2023 19:25 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
+2
+2 / –0