Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1621

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 27.12.2020 16:09 MSK
Конкретно в случае с подгоревшим тепловозом, скорее всего, в условиях депо не смогли оценить степень прогиба или иных термических повреждений рамы.
0
Ссылка
lumberjack · 27.12.2020 16:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2020):
> Значит на заводе был обнаружен дефект, делающий восстановление нецелесообразным.

понял,большое спасибо за пояснение
0
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2020 16:01 MSK
Ничего странного. Списания через завод не редкость. Значит на заводе был обнаружен дефект, делающий восстановление нецелесообразным.
0
Ссылка
lumberjack · 27.12.2020 15:55 MSK
странно,что вместе с секцией А сразу не списали. отвезли в Воронеж,но ремонт делать не стали и только потом на порезку отправили... зачем так много лишних действий,интересно?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.12.2020 13:01 MSK
Цитата (lumberjack, 26.12.2020):
> по какой причине ремонт не провели секции Б?

Потому что она подгоревшая
0
Ссылка
MIXCD · 26.12.2020 18:57 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 26.12.2020):
> Вот так и уходят "хвостовики"
Тоже списали наверное
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.12.2020 14:53 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 26.12.2020):
> вообще меловое "ХВ"

Прямо как, на пасхальном яйце.
+10
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.12.2020 12:40 MSK
Вот так и уходят "хвостовики", а потом приходится вставлять обрезки красного профнастила или вообще меловое "ХВ"
+1
Ссылка
Михаил Катков · 26.12.2020 12:29 MSK
Такое чувство что ЭР9ПК-369 недавно прошла ТР-3 и пошла в распил...
0
Ссылка
lumberjack · 26.12.2020 11:18 MSK
известно ли,по какой причине ремонт не провели секции Б?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.12.2020 11:09 MSK
Б тоже горелая
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.08.2017 23:21 MSK
Спасибо. Читал тогда ту статью в "Локотрансе", думал как же далеко этот Сургут, а через три года перебрался в эти края...
+1
Ссылка
Diesellokophren · 21.08.2017 22:37 MSK
Отлично! Спасибо за фото!
+4