Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1334

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.09.2025 20:32 MSK
Фото: 431
На тракционных путях это норма.
+3
+3 / –0
Ссылка
Morgan · 10.09.2025 19:15 MSK
Нет фотографий
Он действительно такой выгнутый или просто ракурс такой?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.09.2025 18:35 MSK
Фото: 431
Если бы не пид внизу – я бы не поверил подписи, что это Россия, с такой окраской экипировочных бункеров.
+3
+3 / –0
Ссылка
_SDV_ · Иваново · 25.12.2024 07:24 MSK
Фото: 88
Цитата (orlaner37, 24.12.2024):
> А что там за сдпм, не видно?

СДПМ-2656, но его нет в базе данных на сайте, поэтому не добавил
+2
+2 / –0
Ссылка
orlaner37 · 24.12.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
А что там за сдпм, не видно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.05.2024 07:49 MSK
Фото: 431
А раньше в Carpets (и ещё раньше – в Новках) стояли другие луганцы – не 116-е, а вёдра, и казалось, что так будет всегда.
+3
+5 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.03.2024 11:28 MSK
Фото: 431
Цитата (Василий Семин, 19.02.2024):
> Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
> Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом".

Элементарно, на примере того самого снимка ВЛ80К среди полей. Он вышел с лаконичной подписью «Электровоз ВЛ80, перегон...» Я спрашиваю: почему не указано, что это ВЛ80К, когда это ясно видно? Ответ гениален: потому что мне всё равно, какой это ВЛ80 — К, Л, М. Модератор, естественно, подпись дополняет, но мнение автора-то от этого не меняется. Другие конкретные случаи дословно не вспомню, как-никак, лет 10 — 15 прошло.

Про хлопок дверью была информация от БД, с которым вы даже шутки ради создавали одноразовый «проект» https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=10287 — мол, Василию подруга поставила ультиматум: или прекращаешь ездить фоткать, или мы расходимся. Не знаю, насколько это правда, БД иногда сочиняет. Но, опять же, факт есть факт: старая учётная, некогда полная фотографий, пуста как барабан. В ФГП многие хлопнули дверью, так что ничего нового.

Цитата (Василий Семин, 19.02.2024):
> Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.

Будет свободное время — пробегусь по комментариям. Если кратко — видно поведение а ля Сергей Крылов, мол, вы все ничего не понимаете, хотя выглядит всё невинно — как высказывание своего мнения. Но Сергей тут весьма активен и с его "баба Яга против" уже смеются многие, другие «игроки» на его фоне меркнут)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (3ES4K-076, 19.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!
>
> Не ты один.

Это точно! Здесь я с тобой полностью согласен.
–1
+1 / –2
Ссылка
Василий Семин · Мск · 19.02.2024 13:00 MSK
Фото: 136
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К


Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом". Единственное, что из заметных "противоречий" помню я, так это то, что я когда-то давно активно применял ретушь (потом стало лень на это тратить время), и у некоторых это вызывало "праведный гнев", как искажение реальности. Претензия не более, чем смешная и нелепая, но так было.


Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Был очередной хлопок дверью?

Что за очередные домыслы?

Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2024 12:36 MSK
Фото: 431
Найти бы для начала старые фотографии, а то в новой учётной https://parovoz.com/newgallery/?LNG=&AUTHOR=23935 почти ничего нет, даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К, в старой https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=2551 вообще пусто. Был очередной хлопок дверью?
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 19.02.2024 11:58 MSK
Фото: 136
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех»

Можно подтвердить мои "вечные голосования против всех"? И конкретные примеры "фототроллинга". Как говорится, "доказательства - в студию". Иначе сказанное - это пустая болтовня. Ну и "смех без причины..." - и далее по тексту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2024 11:42 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Там давно уже вариант "Баба Яга против"...

Не без этого, да)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 19.02.2024 09:01 MSK
Фото: 110
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > унылом
>
> Из словаря Даля: УНЫВАТЬ, уныть, грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться, терять всякую бодрость и надежду, не находить ни в чем утешенья.
>
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)

Поддерживаю! Не понимаю таких людей.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2024 06:56 MSK
Фото: 431
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту.

https://railgallery.ru/rules/comm/
2. В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта

Цитата (Василий Семин, 18.02.2024):
> Вот прямо поддерживаю!

Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех», начиная с его фототроллинга на паровоз.коме. Хотя сейчас не 90-е, когда в бюллетенях был такой пункт. А тут у него появился единомышленник — Сергей Крылов.

Цитата (Sergey Krylov, 19.02.2024):
> Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали

Хром — НЕ серый, он зеркальный.

А снимок, хоть он и цельнопидный, шикарен!
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2024 01:00 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.

Серый является не нейтральным а разделяющим для основных пар цветов, но это не значит, что его никак не интерпретируют. Цитата получится слишком длинная, поэтому — вот ссылка: https://psyinst.moscow/biblioteka/?part=article&id=2180 — если коротко, то преобладание серого цвета говорит о переутомляемости и стрессе. Это, тащемта, основы основ
+2
+3 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.02.2024 00:16 MSK
Фото: 150
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Примеры бы этого премиального.

не знаю, чем iPhone не угодил, что такое презрительное к нему отношение, но "премиальным" он разве что в бедной России и похожих по уровню жизни странах считается. Поэтому он не может быть примером. Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали, шлифованные металлы в отделке. Веб-интерфейсы премиальной и деловой продукции выполнены зачастую в нейтрально-серой гамме. Достаточно примеров или нет? Это может быть вопрос в плоскости "нравится-не нравится", но современное восприятие нейтральных цветов именно такое
–5
+1 / –6