Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-469

Отобразить все комментарии

Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 13.12.2023 16:51 MSK
Фото: 200
эти машины уже не существуют как тепловозы
+1
+1 / –0
Ссылка
Er2k · 13.12.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Согласен с Виталием нужно их отдать на территории.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.12.2023 00:14 MSK
Нет фотографий
Можно было и в регионы отдать. Машины не слишком старые, не же 300-700 номера.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 10.12.2023 21:58 MSK
Фото: 200
Правая секция (А) где-то на северах в консервации с марта была,левая (соответствеено,Б) действительно еще работала в гибриде с 1357 до июля,если память не изменяет. Под конец августа в депо пригнали сперва Б секцию и стояла одна половинка некоторое время. Возможно,позже фото выложу,пока эта секция была еще с номерной табличкой
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.12.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
1230 в районе буферных как будто две разных секции, но наверное левая дольше работала и метельник отдельно подкрашивали.
+7
+8 / –1
Ссылка
RocketRush · 23.07.2020 09:50 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 23.12.2018 06:57 MSK
Секция Б интересно какая,до сих пор 414 А?
0
Ссылка
LevM_34 · 21.12.2018 18:49 MSK
Автора с дебютом, неплохой кадр
–3
Ссылка
albo · 21.12.2018 15:42 MSK
Новое поколение подрастает :D
+1
Ссылка
Master008 · 21.12.2018 15:27 MSK
Трубу бы не резал)
+4
Ссылка
Данил Козлов · 21.12.2018 15:22 MSK
Цитата (ТУ7А-3355, 21.12.2018):
> С дебютом,Даня.Офигенное фото,я тобо

Спасибо большое! Спасибо тебе за советы! Не без твоей помощи :3
–10
Ссылка
ТУ7А-3355 · 21.12.2018 15:21 MSK
С дебютом,Даня.Офигенное фото,я тобой горжусь,ученик)
–11
Ссылка
ТУ7А-3355 · 21.12.2018 15:21 MSK
вечером
+1
Ссылка
Данил Козлов · 21.12.2018 15:20 MSK
Цитата (ALBO, 21.12.2018):
> Во сколько снято? Не может быть, чтобы в 4 утра)

В 16:20 плюс минус.
+1
Ссылка
albo · 21.12.2018 15:05 MSK
Во сколько снято? Не может быть, чтобы в 4 утра)
0
Ссылка
Stef · 24.09.2015 15:28 MSK
Ещё один 2Т116
0
Ссылка
MMM · 28.10.2014 10:06 MSK
Уважаемые специалисты, объясните, зачем на тепловозе присутствует знак последнего вагона (ну или единицы)?
Ведь если он едет как сейчас передом (судя по прожектору и Бфу), то знак как-то не в тему. Предвосхищая ответ, что он потом окажется в хвосте и будет относительно направления движения последним, предположу, что элементарно можно включить красный БФ и вот тебе и ограничение сзади.
0