Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ18ДМ-565

Pokaż wszystkie komentarze

Link
кнут · 08.01.2016 22:16 MSK
Ярварь-Февраль всегда спад перевозок, а потом по нарастающей.
0
Link
supermax · 07.01.2016 21:30 MSK
Эдвард, на каждой дороге своя конъюнктура. Свердловская падает из-за металлургии. Здесь влияние мировых цен на железную и марганцевые руды. Московская к примеру падает из-за разрыва связей с УЗ. По АСУТ половина Брянских ВЛ80С стоит вообще без работы. Северо-Кавказская показывает наоборот рост, опять нашим триггером стал НМТП (Новороссийский порт). Просела Забайкальская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская - это типичный путь Кузбасского угля в Китай. Тут тоже ИПЕМ всё расследовало - упало пром. производство в Китае, поэтому снизились закупки Кемеровского угля. Железная дорога это индикатор экономики в регионах - где-то просело, где-то выросло. Важно понимать, что дно будет достигнуто и когда экономика пойдёт в рост, то опять вспомнят об упущенных возможностях по модернизации инфраструктуры (на эту тему любят ванильные истории писать в гудке на уровне ДИ дорог).
+1
Link
Эдвард · 07.01.2016 20:50 MSK
Цитата (supermax, 07.01.2016):
> Сейчас стагнация, а потом рост

Да не будет уже никакого роста. Единственное, что пока останется, это угольные вертушки и наливные (и не факт, что в прежних объёмах).

Не путайте временный кризис перепроизводства 2008 года с нынешним затяжным кризисом тотального слива производства. Опустим вопрос, кому это выгодно, но то, что перспективы железнодорожных грузоперевозок весьма туманны, это факт.
0
Link
supermax · 07.01.2016 20:31 MSK
В устранении узких мест понятия "зря" нет. Сейчас стагнация, а потом рост и начались опять проблемы. На самом деле падение грузоперевозок всегда считается идеальным временем для решения проблем узких мест - можно расшивать с организацией больших окон. Только пользуются обычно этим в передовых странах, в России на такое полезное время забивают и всё решает момент когда выделят средства ;)
+2
Link
Эдвард · 07.01.2016 20:29 MSK
Цитата (Metro_man, 07.01.2016):
> Третий путь уже запущен, интересно?

От Косулино до Баженово – вряд ли. Вроде по планам должны сдать в 2016 году.

Впрочем, похоже, зря вбухивали бабло. Грузоперевозки падают. На том же РАМе, где с 2010-го стабильно наблюдались пробки, сейчас затишье (поездов в обоих направлениях может не быть в течение двух часов).
–1
Link
Metro_man · 07.01.2016 19:48 MSK
Третий путь уже запущен, интересно?
0