Все комментарии к фотографиям ТЭП75-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Пабраде 2010 · 16.01.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
Ну соскользнуть может и так, даже если слазишь нормально. Это дело случая.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.01.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пабраде 2010, 16.01.2024):
> Ну с этого может и не удобно, но с маневрового нормально.>
Вот если какая-то нога соскользнет со ступеньки, то "скальп снимет" без разницы, на каком локомотиве - магистральном или маневровом. И такие случаи даже на паровозах были!
+3
+3 / –0
Ссылка
Пабраде 2010 · 16.01.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Ну с этого может и не удобно, но с маневрового нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.01.2024 09:58 MSK
Фото: 19
Цитата (sciff, 16.01.2024):
> Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> > Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)
>
> Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"

Они все такие - не обученные :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2024 08:21 MSK
Фото: 359
Талончик!
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 16.01.2024 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)

Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.01.2024 00:37 MSK
Фото: 45
В 80-е или в начале 90-х довелось проехать на поезде, ведомом или этим тепловозом, или 0001, точно уже не помню, из Ленинграда в Таллин.
Мне вообще везло с таллинскими поездами, часто попадалась разная экзотика. Кроме упомянутого ТЭП75 однажды попался ТЭП60-1000, а в одной из поездок достался билет в старый и редкий плацкартный вагон, к сожалению, не знаю, какой он был модели. Не польский точно (такие в те годы уже были хорошо знакомы по знаменитой "Чёрной Стреле" №651/652, а также поезду "Красная Талка" Москва- Иваново), и не встречающийся в те годы ещё довольно часто КВЗ ранних хрущёвских времён с жёсткими "деревянными" полками. Вагон был больше всего похож на эти ранние калининские плацкарты, но запомнилось, что "узор" линкруста, плафоны освещения и некоторые детали интерьера отличались от других вагонов, в которых приходилось ездить. Скорее всего, всё-таки это был ранний цельнометаллический вагон КВЗ, просто не встречавшейся мне раньше разновидности.
+6
+6 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 15.01.2024 18:19 MSK
Фото: 22
Какая четкая фотка!
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 13:22 MSK
Фото: 2271
Цитата (Сергей Фролов, 14.01.2024):
> А нет у кого то фото ТЭП75 сверху, чтобы была видна вся крыша?

Ещё такая фотка https://railgallery.ru/photo/200449/?vid=45921
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 11:55 MSK
Фото: 2271
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 10:18 MSK
Фото: 2271
Март/Апрель
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.01.2024 08:48 MSK
Нет фотографий
А снег в августе значит ни кого не смутил?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2024 23:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что для них сделан отдельный раздел. На главной странице представлены три раздела: «Недавно добавленные фотографии» с фотографиями подвижного состава, «Восстановленные фотографии» с фотками, восстановленными с ТПшечки, и «Перегоны и станции» с, собственно, перегонами и станциями. Также идёт обсуждение о выделении ещё одного раздела, с внутренностями локомотивов
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.01.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Так она сразу же и была опубликована, просто она не в основном разделе, а в «Перегонах и станциях»: https://railgallery.ru/photo/234662/
А почему такие фото не видны в недавно добавленных?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2024 23:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Так она сразу же и была опубликована, просто она не в основном разделе, а в «Перегонах и станциях»: https://railgallery.ru/photo/234662/

Понял. Благодарю. Буду знать, что для станций другой раздел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2024 23:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так она сразу же и была опубликована, просто она не в основном разделе, а в «Перегонах и станциях»: https://railgallery.ru/photo/234662/
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2024 23:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Дело не в этом, как я понимаю, ибо здесь, в отличие от того же Паровоза, фотки публикуются сразу после принятия. Что за фотка, если не секрет?

Станция Ростов-Главный. На фото 2 ЧС4т и вдали ЧС8 с поездом. 1993 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2024 22:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дело не в этом, как я понимаю, ибо здесь, в отличие от того же Паровоза, фотки публикуются сразу после принятия. Что за фотка, если не секрет?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.01.2024 22:38 MSK
Фото: 2271
Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Уважаемый сограждане фотомодераторы. Сегодня в 14 с копейками моя последняя фотография была принята к публикации, но до сих пор её в числе "новых" фотографий нет. Пожалуйста, посмотрите, что там за проблема...

Фотки бывают и пара дней мариуются... А этот комент тут лишний.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.01.2024 22:27 MSK
Фото: 241
Ну в целом, как я понимаю, интерьеры похожие на нынешние ТЭП70. Хотя компоновка дизельного чуть другая была, судя по чертежам.

Ссылки и видел и фильм то же) Давно уже он в сети
+2
+2 / –0