Все комментарии к фотографиям ЭР22-05

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sedoy 71 · 01.05.2021 00:42 MSK
Очень интересное фото, спасибо!
+1
Ссылка
GAFF · 30.04.2021 15:08 MSK
Цитата (RENFE, 30.04.2021):
> А эта электричка в 1980 году мне представлялась очень стильной и удобной

А я тогда мелким был, мне ЭР2 казались наоборот стремительными и скоростными. Ну и ЭР10, мне на них довелось поездить. Прекрасно помню ЭР10-05/06...
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 08:52 MSK
Если с ЭД2/9Т понятно откуда срисовано, то вот маска ЭД4/9М могла быть подсмотрена у ЭР22 вполне, только вот "сгиб" кабины сделан не вертикальным, а горизонтальным. В порядке диванных догадок естественно...
+1
Ссылка
Михаил Катков · 30.04.2021 08:42 MSK
Супер! И еще двухпутка тут.
+4
Ссылка
RENFE · 30.04.2021 08:41 MSK
Моя любимая московская электричка была. Три двери, необычно, уютненький и теплый салон, сиденья не деревянные. И вид был на то время довольно современный. Тогда, прошу прощения, "кругломордые' мне казались старьем. Я же не знал, что через сорок лет на них, на кпугломордые, будут молиться. А эта электричка в 1980 году мне представлялась очень стильной и удобной.
+5
Ссылка
er9p_fan · 30.04.2021 08:30 MSK
Мощно!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 30.04.2021 07:20 MSK
Вот это кайф!
+6
Ссылка
Ammendorf · 07.12.2018 16:50 MSK
Там по-моему вообще вагонов на брюхе не осталось...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.12.2018 16:39 MSK
Уже не используются, порезаны давно.
0
Ссылка
IronJohn · 29.09.2018 14:38 MSK
Нет, дата!
Последняя восьмерка на борту читается вполне отчетливо.
То есть, помимо 88-го это могут быть 08, 18, 38, 48, 58, 78, 98, 128 - те которые были на Мск.ж.д..
Однако, абсолютно все ВЛ19 на Московской ж.д. были списаны к концу 1975 года. На 1976 год уже не было ни одного.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.09.2018 10:50 MSK
Цитата (IronJohn, 26.09.2018):
> дата снимка невверная

или номер
0
Ссылка
IronJohn · 26.09.2018 10:33 MSK
А ВЛ19-88 был списан на Московской ж.д. еще в 1975 году. Так что дата снимка невверная.
+1
Ссылка
IronJohn · 26.09.2018 10:29 MSK
Цитата (АК-63, 25.09.2018):
> В ТЧ-1 Октябрьской ж. д. в Москве ВЛ19-61 проработал на маневрах до 1980-81 г., потом его отдали в Златоуст для установки на памятник.

И, кстати, утверждается, что на постаменте стоит перебитый ВЛ19-61. На самом деле использовали другой электровоз.
+1
Ссылка
АК-63 · 25.09.2018 17:28 MSK
В ТЧ-1 Октябрьской ж. д. в Москве ВЛ19-61 проработал на маневрах до 1980-81 г., потом его отдали в Златоуст для установки на памятник.
+1
Ссылка
Кошакур · 25.09.2018 17:24 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.09.2018):
> Очевидно, что на манёврах... . Видимо предшественник ВЛ23-451.

В 70-е ездил через Москву по Курскому ходу (туда и обратно) почти каждый год, но ВЛ19 видел только пару раз в Дмитрове. В Перерве видел работающий на маневрах ВЛ23 (очевидно, поступил тогда на замену этому ВЛ19).
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.09.2018 09:26 MSK
Очевидно, что на манёврах. В 70-е поездных электровов в Перерве уже около 20 лет не было. Видимо предшественник ВЛ23-451.
0
Ссылка
Кошакур · 25.09.2018 05:08 MSK
ВЛ19-88 в депо Перерва на маневрах? Добавьте год постройки (по данным В.А. Ракова 1936 г.)
0
««12»»