Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-2695

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Typhoon · Кбш · 18.05.2022 12:40 MSK
Фото: 1629
Прелестно
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 09.05.2022 23:54 MSK
Фото: 498
Красиво)
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Боев · 13.08.2021 19:11 MSK
Приписка припиской, но абберации можно было бы и убрать.
+4
Ссылка
Назаренко Данил · 13.08.2021 18:59 MSK
Цитата (Антон Савченко, 14.08.2021):
> Сомневаюсь, что Тимашевская рядом с номером 12 стояла бы.
> Видимо, всех, кто там работает, тоже передали в Краснодар, как и ТЭМ7А в Новороссийске.

Кстати, как раз на этой Чмухе, изображенной но фотографии, на обратной стороне как раз и написанно это, четким и крупным шрифтом - ТЧЭ-12 Тимашевская
+3
Ссылка
Антон Савченко · 13.08.2021 18:41 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 13.08.2021):
> По моим наблюдениям, все Чмухи, работающие в Крымске, имели надписи - ТЧЭ-12 ТИМАШЕВСКАЯ
> Почему так, непонятно.

Сомневаюсь, что Тимашевская рядом с номером 12 стояла бы.
Видимо, всех, кто там работает, тоже передали в Краснодар, как и ТЭМ7А в Новороссийске.
+1
Ссылка
Назаренко Данил · 13.08.2021 18:38 MSK
По моим наблюдениям, все Чмухи, работающие в Крымске, имели надписи - ТЧЭ-12 ТИМАШЕВСКАЯ
Почему так, непонятно.
+2
Ссылка
Andrew1967 · 13.08.2021 18:33 MSK
В карточке данного ПС приписка к ТЧЭ-11 Сев.-Кав. ж.д., а на кабине ясно видна надпись "ТЧЭ-12 Сев.-Кав. ж.д.", неувязочка!
+2
Ссылка
Антон Савченко · 13.08.2021 18:33 MSK
Чё-т меня ТЧЭ-12 на кабине смущает, видимо, передача...
–2
Ссылка
Павел ТЧЭ-21 · 15.09.2020 08:57 MSK
А там же и наша ЧМЭ3-2873, буквально с того лета красили её после потрясающей и незабываемой покраски на ТР-3 в депо Тихорецкая, такой потрясающей краской что от неё отваливалась причём в прямом смысле слова наша нормальная краска, ну спец. надписи на заказ поклеили, прям как новогодняя ёлка была, её можно было узнать сразу, что это со ст. Ипатово тепловоз ехал, и потом она месяца два-три постояла в запасе, начальство скомандовало и на консервацию, честно такое уже со вторым или третьим тепловозом происходит на нашей станции, пример ЧМЭ3Т-6588 и ТЭМ2-2868 вот так вот.
0
Ссылка
FIL · 07.09.2020 17:20 MSK
Помимо этого существует система планых осмотров.
Затраты на обслуживание локомотивов с АТП такие что уже сейчас возникает вопрос - а хватит ли этих средств на все 40 лет КЖЦ. А ведь за эти средства можно купить 3-х комнатный спЕрмачок.
Нужен квалифицированный персонал по обслуживанию тягового привода на электровозе.
+1
Ссылка
ElectricBus · 06.09.2020 11:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2020):
> Именно обслуживание, а не просто получение запчастей к ним.

Для этого существует/существовала система планово-предупредительных ремонтов...


Цитата (Ваня 543, 05.09.2020):
> Любой локомотив с асинхронным приводом "хорош" тем что требует должного к себе внимания в плане обслуживания в первую очередь по тяговому приводу!

Вы так это написали, что возникает вполне логический вопрос о том, как же "хваленые на каждом заборе" рассказы о низких (прямо таки нижайших) затратах по обслуживанию локомотивов с ТАЭП?
То есть, для парка локомотивов с ТАЭП нужны не обычные, простые и дешевые ПТО и деповской ремонт, а "дорогущие сервисмэны" и запчасти за валюту?
–2
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2020 20:35 MSK
Зачем тогда покупать локомотивы - если нет возможности/желания договориться о подписании контракта на их обслуживание? Именно обслуживание, а не просто получение запчастей к ним. Любой локомотив с асинхронным приводом "хорош" тем что требует должного к себе внимания в плане обслуживания в первую очередь по тяговому приводу! Для этого необходимо постоянное присутствие квалифицированного персонала от поставщика тяговой системы - тот факт что 90% парка ДС3 под забором яркий пример отсутствия данного персонала в ТЧ-1, ну и разумеется поставка запасных частей уже во вторую очередь.
По поводу наштамповали локомотивов - по данному фото можно с лёгкостью сказать что локомотивов на базе запаса практически нет. Количество локомотивов на данной базе запаса можно к примеру сравнить с тем что находится в отстое на базе запаса Мжа. И в целом по стране сколько без дела десятилетиями простаивает Машек, 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Всё что из этого нельзя привести в рабочее состояние можно порезать и купить новый подвижной состав, заказав его у себя в стране на КВЗ, однако руководство УЗ второй год металлолом продать не может, куда тут его количество ещё прибавлять. К примеру 15 лет назад на базах запаса БЧ стояло приличное количество отставленных локомотивов. При грамотном подходе более свежие из них удалось поднять, весь старый хлам порезать. В итоге купили новые ТЭП70БС, Штадлеры, ДР1Б, обновили вагонный парк...
+5
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2020 17:19 MSK
Новая техника может быть и убита в хлам или просто разобрана на запчасти, так как их тоже не всегда хватает или просто они отсутствуют. Может просто стоять по регулировке пробега. Или приказ с ДТ пришёл - что вот именно этот тепловоз надо отставить в запас (даже при нехватке рабочих локомотивов).
+4
Ссылка
ElectricBus · 05.09.2020 16:12 MSK
Цитата (Berez, 04.09.2020):
> Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.

Вероятно, некоторые такие "причуды" прежде всего от бесхозяйственности, когда "эффективные манагеры" не могут/не хотят найти применение локомотиву... Это же не частная ж/д (или перевозчик), где немотивированный простой машины непосредственно "вынимает из кармана"...
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2020 16:12 MSK
Цитата (Berez, 04.09.2020):
> Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.

На той же ЖД, где скоро нечем будет ездить - по базам запаса техники стоит в количествах куда побольших. Некоторые из этих локомотивов вполне поднимаемы и работоспособны (2М62У яркий тому пример). Свои ДС3 такие же новые аналогично можно сказать почти все из серии находятся под забором.
+4
««12»»