Все комментарии к фотографиям ЭР9-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
омут · 12.08.2020 12:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.12.2016):
> Всем, кто интересуется развитием МВПС:
> 1 том ЭПС: https://yadi.sk/i/YCwscbyI34RFA7
>
> 2 том ЭПС: https://yadi.sk/i/EhS8l9G234RFE9

Ссылки не работают.
0
Ссылка
ЕвРо · 22.12.2016 16:41 MSK
Всем, кто интересуется развитием МВПС:
1 том ЭПС: https://yadi.sk/i/YCwscbyI34RFA7

2 том ЭПС: https://yadi.sk/i/EhS8l9G234RFE9

Замечания, исправления и дополнения приветствуются, но желательно в л.с.
Тепловозы будут позднее.
0
Ссылка
Юрик · 28.08.2014 17:32 MSK
Ну значит пользовались только электрическим не регистрирующим, который был на пульте.
0
Ссылка
Табличкин · 28.08.2014 17:16 MSK
Какая вторая голова :)? Изготовлен одной секцией.
0
Ссылка
Юрик · 28.08.2014 11:23 MSK
может он только на одной голове стоял?!
0
Ссылка
Лобоцкий Денис · 28.08.2014 11:17 MSK
А где привод скоростимера ???
0
Ссылка
Andrew-NNG · 27.08.2014 18:33 MSK
Добавлю - для аварийного и стояночного. На всех электричках есть утопленные ручки, и очень часто даже, например, при долгой стоянке состава на Мосвокзале двери можно открыть и закрыть вручную. Что и делают, например, уборщицы. Да и машинисты, уходя, обычно все двери кабины запирают (боковые изнутри), а уходят из состава именно через пассажирскую дверь. Открывая и закрывая ее руками.
0
Ссылка
Табличкин · 27.08.2014 18:20 MSK
Ручки для аварийного открывания дверей, такие же стояли и на первых ЭР1. Тогда не делали утопленных, а ставили такие.
0
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 14:16 MSK
Спасибо за фото!
А что это за ручки на дверях?Их привод был ручным,а не пневматическим?
+1