Все комментарии к фотографиям ЭП1М-709

Отобразить все комментарии

Ссылка
poputchik · 06.10.2017 06:58 MSK
Вчера через Красноярск-Северный гнали Л. Куда их все собирают интересно?
0
Ссылка
wolf92 · 06.10.2017 02:51 MSK
Сергей, прошу прощения за это. Конечно нефти...
–2
Ссылка
Sergey Krylov · 05.10.2017 21:58 MSK
Цитата (wolf92, 05.10.2017):
> на нефте

Цитата (Денис Доронин, 05.10.2017):
> на нефте

Кровь из глаз от такой орфографии...
+5
Ссылка
Крок · 05.10.2017 21:03 MSK
Тендер у этого паровоза родной
+4
Ссылка
АК-63 · 05.10.2017 20:56 MSK
Цитата (wolf92, 05.10.2017):
> почему-то не пошло на все такое внедрение

Меньшая площадь поперечного сечения при той же ширине, отсюда для сохранения того же объема надо было увеличивать длину, что создавало проблемы с размещением паровоза в деповских стойлах и на поворотных кругах...
+2
Ссылка
wolf92 · 05.10.2017 19:09 MSK
Интересно, что не все Л с такими баками. Крупные номера с привычными нам тендерами. Значит почему-то не пошло на все такое внедрение.
0
Ссылка
АК-63 · 05.10.2017 17:43 MSK
Цилиндрический водяной бак позволяет уменьшить гидравлические удары во время движения, только и всего. Нефть тут вообще ни при чем.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 05.10.2017 15:51 MSK
А куда в этом нефть заливается? Просто этот на угле.
+1
Ссылка
wolf92 · 05.10.2017 15:46 MSK
На угле есть и ровные тендеры, как у старых паровозов, там тоже вода заливается. Такие стали чаще использовать при варианте работы на нефте
0
Ссылка
Денис Доронин · 05.10.2017 13:57 MSK
Почему на нефте? В баке (цистерне), как я понимаю, вода...
+3
Ссылка
wolf92 · 05.10.2017 10:56 MSK
Обычно такие на нефте работающим ставили
0
Ссылка
АК-63 · 05.10.2017 10:54 MSK
Скорее всего, это и есть оригинальный тендер. Первые лебедянки (где-то до тридцатых номеров сплошь, потом до семидесятых - вперемешку) с таким и шли.
+3
Ссылка
Интагар · 05.10.2017 10:45 MSK
Родного тендера нет, что такой нахимичили?
0