Все комментарии к фотографиям ЧС8-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 25.12.2020 20:36 MSK
Плёночная красота!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.12.2020 12:51 MSK
Вань, номер восьмёрки подскажи пожалуйста
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.02.2020 03:27 MSK
Они в руках у не очень далёкой компании, вот и простаивают без дела. Благо в следующем году всё таки должны пойти на ремонт.
+3
Ссылка
Dozent · 22.02.2020 20:46 MSK
Они были с расчетом на киевское направление, но увы
+1
Ссылка
Денис82 · 22.02.2020 05:31 MSK
По-хозяйски локомотивами пользуются
+3
Ссылка
Mihail_Z · 20.10.2019 19:11 MSK
048 ещё как-то ездит.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.10.2019 17:58 MSK
Больше 3-х из машинистов работающих на Брянск ни кто не видел. По АСУТ в работе вообще только 040 и 062.
0
Ссылка
dima81 · 20.10.2019 14:24 MSK
Цитата (Михаил Катков, 19.10.2019):
> Почему не работают все ЧС8?

В Брянске еще работает 6 ЧС8
0
Ссылка
Алексей1977 · 20.10.2019 14:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 20.10.2019):
> На Анапу чем поезда тоскать летом?

За счет сокращения простоя электровоза в оборотном депо возможно совсем не потребуется увеличивать эксплуатируемый парк.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.10.2019 12:09 MSK
В ТЧ Россошь откуда лишние ЭП1М? На Анапу чем поезда таскать после открытия электрификации?
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.10.2019 11:16 MSK
Цитата (Михаил Катков, 19.10.2019):
> Почему не работают все ЧС8?

Потому-что у Вяземских ЧС8 плечи обращения в 3 раза больше, чем у Брянских и следовательно они быстрее накатали на тяжёлый вид ремонта. В этой связи с Кирова передали 10 ЧС4Т. На данный момент все ЧС8 ТЧ-41 отставленны от работы. Работают в Брянске: 040; 048 и 062. В связи с продолжающимся хоть и незначительным выпуском ЭП20 и ЭП1М, переводом поездов на ЭП20, соответственно высвобождением ЭП1М ТЧ Россошь, передачей их в Киров и отмене некоторых поездов проходящих через Киров, высвобождается приличное количество ЧС4Т ТЧ Киров, которые передаются в Вязьму. Тяжёлые виды ремонта ЧС4Т с ПСС продолжаются, на данный момент у НЭРЗа нет лицензии на ремонт ЧС8, да и срок службы электровозов заканчивается через 2 года у всех машин. По меркам РЖД партия электровозов из 38-ми машин для компании есть то, чем можно пренебречь. В этой связи перспектив у ЧС8 на сети РЖД нет ни каких. Да и с нынешними массами пассажирских поездов ЧС4Т справляются более чем, они проще в ремонте и попроще в эксплуатации ну и расходуют меньшее количество энергии на перевозку тех же поездов.
0
Ссылка
Nikitka33 · 19.10.2019 21:53 MSK
Всё, Вязьма вся встала.
0
Ссылка
Михаил Катков · 19.10.2019 21:45 MSK
Почему не работают все ЧС8?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.06.2018 13:44 MSK
На зелёных и синих эти три буквы вдвойне чужеродны. Старая надпись РЖД хоть в тему была
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.06.2018 11:41 MSK
Цитата (Евгений-75, 12.06.2018):
> Окрас, а ля 80-тые

С завода он был покрашен совершенно по другому и был со звездой, без убогой надписи РЖД на морде сбоку.
0
Ссылка
gtr23510 · 12.06.2018 04:54 MSK
ЧС8: сцепной вес 175,5 т
вес поезда: 250 т.
Не надорвался бы))
0
Ссылка
Евгений-75 · 12.06.2018 00:17 MSK
Окрас, а ля 80-тые
+1
Ссылка
Интагар · 14.02.2018 11:04 MSK
А с местом съёмки на карте точно всё нормально?)
+3
Ссылка
Vosskuez · 30.05.2016 14:14 MSK
Ну да, сначала через Гуково - Красную Могилу, потом через Таганрог - Иловайск.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.05.2016 14:11 MSK
Я тока че то не соображу, а как он в Симферополь через Ростов ходил? Через ДОН ЖД дальше как то что ли?
0