Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-052

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
milrood · Уфа · 26.02.2024 20:09 MSK
Фото: 201 · Редактор — Кбш
Круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 26.02.2024 19:59 MSK
Фото: 1036
Класс!
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.06.2023 20:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Vladislav, 30.06.2023):
> Это Лосьмина или Осуга?

Осуга, вернее Вазузское водохранилище.

Мы тоже там снимали когда то, но с другой, менее выгодной точки, а тут прям как надо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 30.06.2023 20:01 MSK
Фото: 6
Это Лосьмина или Осуга?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.06.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Это же и есть 582-й? А я думал вы его где-нибудь между Калугой и Вязьмой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.04.2023 07:46 MSK
Фото: 359
Снимок использован в статье о российских областных центрах с неэлектрифицированной ЖД: https://dzen.ru/a/ZD5-pJgnax1pJdSn?share_to=link

Как видим по дисплею МСУ (слева) и блоку индикации КЛУБ-У (чёрный справа), движение идёт на 12-й позиции со скоростью 69 км/ч. Выключен один-единственный тяговый двигатель — третий, тепловоз идёт на пяти, по верхнему краю дисплея виден один разомкнутый контактор среди включённых. Естественно, и ток его нулевой — в зелёном поле ниже значка контактора горит 0. Включился первый контактор ослабления возбуждения (контактор шунтировки КШ1) — тепловоз «перешёл на вторую передачу», это видно по сдвоенным значкам КШ1 и КШ2 в середине дисплея. На отключённом ТЭДе КШ1 тоже замкнут, так как они общие для всех двигателей. Об ослаблении возбуждения — здесь: https://dzen.ru/a/YG7tW1Nd4xyxY0kn?share_to=link
+12
+12 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 02.03.2023 22:47 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Борис Саламбеков имени Терешковой, мда.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergio76 · Окт · 02.03.2023 22:04 MSK
Фото: 1525
Цитата (RZD123, 02.03.2023):
> СПБ - Осташков?

так и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Egorik567 · 02.03.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
Красиво!
Но называть что-либо именем живых людей - на мой взгляд, извращение какое-то...
Или есть ещё какая-то В. В. Терешкова? А то мож я не в курсе.
–6
+1 / –7
Ссылка
RZD123 · 02.03.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
СПБ - Осташков?
+2
+2 / –0
Ссылка
пенсионер56 · 10.08.2022 14:22 MSK
Нет фотографий
С какой помпезностью в 2008 году на местном ТВ рассказывали о прибытии в Оренбург новых БСов... А в результате до сих под старые 10-ки таскают пассажирские.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.05.2022 14:56 MSK
Нет фотографий
Вроде станция уже.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.03.2022 20:45 MSK
Фото: 854
Прошу модераторов перенести тепловоз в Ивановский профиль на момент съёмки.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 26.02.2022 14:44 MSK
Фото: 10
Летом 2021 передан в ТЧЭ-14 ОЖД
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.11.2021 22:07 MSK
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Цитата (Vosskuez, 29.09.2021):
> > А какая в сущности разница
>
> Ну дальше Костромы мы его не увидим. Я имею ввиду Судиславль, Галич. Октябрята дальше Костромы не заезжают. То есть под пригород до Галича и Владивостокский его теперь не подадут.

Скоро с двухэтажным будут заезжать https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=267724 , хотя может ваши будут таскать
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.11.2021 20:05 MSK
Сначала поезд в парке стоял, меняли машину, потом к платформе прибыл.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.11.2021 19:37 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.11.2021):
> До Коврова. Там просто в направлении на СПб время на смену локомотива "затехничено".

Спасибо, неслабое такое плечо у тепловоза - 13 часов в одну сторону!
0
Ссылка
Ammendorf · 05.11.2021 19:33 MSK
А это как? 4 минуты тарифной стоянки, потом смена локомотива где нибудь на боковых путях?
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.11.2021 19:25 MSK
До Коврова. Там просто в направлении на СПб время на смену локомотива "затехничено".
+1
Ссылка
Михаил Иванов · 05.11.2021 19:07 MSK
А докуда с этим поездом ходят варшавские ТЭПы? Думал до Коврова, так там стоянка всего 4 мин. До Вязников что ли?
0
««1234 ··· 6»»