Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-052

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Nyanvan · Мск · 04.12.2024 10:59 MSK
Фото: 1359
Отличный снимок дерева с фоном поезда)
+5
+5 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 08.10.2024 12:42 MSK
Фото: 16
Прекрасно!
+13
+13 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.07.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
Плюс 4 часа во Псков это сильно, неужели так долго искали вспомогательный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.07.2024 08:48 MSK
Фото: 297
нда уж...
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.07.2024 01:06 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
Тепловоз-обсёр. Я два раза кувыркался, недавно он во Псков с 213-м плюс почти 4 часа, после этого с Луками отказ. То схема, то вода, то гидростатика…
039 такой же. Из всех переданных 025 самый живой и 018 (летний вариант с вываливающимися окнами в кабинах). Поменять окна - норм машина
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.07.2024 16:46 MSK
Фото: 297
а тебе не нравится он?
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.07.2024 16:20 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
А я думал в Иваново вернули. Эх(
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 26.02.2024 20:09 MSK
Фото: 286
Круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 26.02.2024 19:59 MSK
Фото: 1154
Класс!
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.06.2023 20:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Vladislav, 30.06.2023):
> Это Лосьмина или Осуга?

Осуга, вернее Вазузское водохранилище.

Мы тоже там снимали когда то, но с другой, менее выгодной точки, а тут прям как надо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 30.06.2023 20:01 MSK
Фото: 8
Это Лосьмина или Осуга?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.06.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Это же и есть 582-й? А я думал вы его где-нибудь между Калугой и Вязьмой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.04.2023 07:46 MSK
Фото: 404
Снимок использован в статье о российских областных центрах с неэлектрифицированной ЖД: https://dzen.ru/a/ZD5-pJgnax1pJdSn?share_to=link

Как видим по дисплею МСУ (слева) и блоку индикации КЛУБ-У (чёрный справа), движение идёт на 12-й позиции со скоростью 69 км/ч. Выключен один-единственный тяговый двигатель — третий, тепловоз идёт на пяти, по верхнему краю дисплея виден один разомкнутый контактор среди включённых. Естественно, и ток его нулевой — в зелёном поле ниже значка контактора горит 0. Включился первый контактор ослабления возбуждения (контактор шунтировки КШ1) — тепловоз «перешёл на вторую передачу», это видно по сдвоенным значкам КШ1 и КШ2 в середине дисплея. На отключённом ТЭДе КШ1 тоже замкнут, так как они общие для всех двигателей. Об ослаблении возбуждения — здесь: https://dzen.ru/a/YG7tW1Nd4xyxY0kn?share_to=link
+12
+12 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 02.03.2023 22:47 MSK
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Борис Саламбеков имени Терешковой, мда.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergio76 · Удомля · 02.03.2023 22:04 MSK
Фото: 1717
Цитата (RZD123, 02.03.2023):
> СПБ - Осташков?

так и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Egorik567 · 02.03.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
Красиво!
Но называть что-либо именем живых людей - на мой взгляд, извращение какое-то...
Или есть ещё какая-то В. В. Терешкова? А то мож я не в курсе.
–6
+1 / –7
Ссылка
RZD123 · 02.03.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
СПБ - Осташков?
+2
+2 / –0
Ссылка
пенсионер56 · 10.08.2022 14:22 MSK
Нет фотографий
С какой помпезностью в 2008 году на местном ТВ рассказывали о прибытии в Оренбург новых БСов... А в результате до сих под старые 10-ки таскают пассажирские.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.05.2022 14:56 MSK
Нет фотографий
Вроде станция уже.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.03.2022 20:45 MSK
Фото: 854
Прошу модераторов перенести тепловоз в Ивановский профиль на момент съёмки.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»