Все комментарии к фотографиям 240 094-3

Отобразить все комментарии

Ссылка
ModgaHead · 20.02.2021 12:40 MSK
Цитата (Тушинец, 13.01.2012):
> Я бы сказал судя по внешнему виду, грузовым точно. А вот пассажирским ?
> Что-то Чехия из аккуратно-ухоженной республики соцлагеря, превращается в какой-то второсортный придаток евросоюза. Был там во время службы в СА в конце 70-х (ГДР, ЧССР), какие там были локомотивы! Игрушки!

Большинство локомотивов в ухоженном состоянии
0
Ссылка
KRAKOMOBILA · 10.03.2012 12:41 MSK
Също така серия 240 има реостатна спирачка - която при серия 230 липсва.
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 13.01.2012 21:40 MSK
Цитата (AVV, 13.01.2012):
> Поясните. Он является грузопассажирским локомотивом?

Да. Грузопассажирский переменник с конструкционной скоростью 120 км/ч. Строился в 1968-1969, продолжение развития 230-й серии (1966-1967, 110 км/ч).
+1
Ссылка
Тушинец · 13.01.2012 20:21 MSK
Я бы сказал судя по внешнему виду, грузовым точно. А вот пассажирским ?
Что-то Чехия из аккуратно-ухоженной республики соцлагеря, превращается в какой-то второсортный придаток евросоюза. Был там во время службы в СА в конце 70-х (ГДР, ЧССР), какие там были локомотивы! Игрушки!
+3
Ссылка
_GO · 13.01.2012 16:26 MSK
судя по пинчу слева - да
+1
Ссылка
· 13.01.2012 16:23 MSK
Поясните. Он является грузопассажирским локомотивом?
+1