Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-1397

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 11.12.2022 22:27 MSK
Фото: 200
Прекрасно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2022 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 22.06.2022):
> Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.>
Не все пользователи форума по названию перегона и месту съемки могут так запросто понять, подъем там или спуск. Даже опытные машинисты, выезжая с проводником на незнакомый участок, иногда тоже не могут понять (из кабины!) - подъем тут или спуск. Понимание такого парадокса приходит у них только через несколько поездок по этому участку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.06.2022 11:34 MSK
Фото: 38
Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2022 09:41 MSK
Нет фотографий
А за что "минус" пользователю Nikolai_ТЧЭ-8? Что он "не так" написал?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2022 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.06.2022):
> Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.>
Еще какой подъем! Поезд следует по муруринскому перевалу - одному из самых тяжелых по профилю и плану пути перевалов на сети дорог. Крутизна подъемов (спусков) на этом перевале 18 тыс., кривые радиусом до 300 метров, протяженность такого подъема (до перевала на 1820 км) в четном направлении 32 км, в нечетном - 42 км. Высотная отметка муруринского перевала - наивысшей точки по трассе БАМа - 1327 метров над уровнем моря. Станция Мурурин (1811 км) - со стороны разъезда Икабьекан - расположена на площадке, станция Олонгдо (1832 км)- со стороны станции Хани - на некрутом спуске в четном направлении.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.06.2022 03:35 MSK
Нет фотографий
Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.
0
+2 / –2
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 21.06.2022 23:05 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Видео ещё круче! Сюда бы его загрузить
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 21.06.2022 18:44 MSK
Фото: 22
Мощно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vosskuez · 23.09.2020 09:05 MSK
Ну кто ж знал(
+1
Ссылка
foboz · 23.09.2020 08:54 MSK
Написал бы мне, я тоже в тот день там снимал...
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 11.07.2020 14:10 MSK
Может разродятся прямым путём с Хомяково на Тулу-Вяземскую, авось там недалеко.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2020 14:04 MSK
Тут есть проблема, тогда в Туле остается лишняя смена локомотива, там смена направления движения.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 11.07.2020 14:04 MSK
Логичней, на мой взгляд, как раз в Узловой-1 сделать стык. С Тулы, Ожерелья и Новомосковска будет приходить постоянка, на Елец пойдёт переменка.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2020 12:45 MSK
Насколько помню я, планировался стык в Туле-1 и Узловой (С линии на Ожерелье). И честно говоря не особо понял смысла в таких маневрах. Проще уж было стык в Ожерелье вернуть, а то что плечо у локомотивов коротковато - ну так оно исторически такое (Сейчас смена на тепловоз), а в перспективе все равно ЭП20 поедут.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 10.07.2020 22:50 MSK
А где станция стыкования будет?
0
Ссылка
Bendit71Rus · 10.07.2020 22:45 MSK
Цитата (Михаил НН, 10.07.2020):
> Цитата (ЭД4МК-0020, 08.07.2020):
> > А электрификация идёт как полным ходом или вяло?
>
> Ожерелье - Узловая электрифицировать хотят?

+ Узловая - Елец. В добавок Тула - Узловая. И думаю еще Узловую с Бобрик-Донским свяжут. Линию на Ряжск трогать не будут
+1
Ссылка
URAGAN · 10.07.2020 13:21 MSK
И это магистральный путь? Как все заросло.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.07.2020 12:58 MSK
А, даже вот как. Честно говоря, есть сильное подозрение, что ближе к 2024, сроки еще переедут.
+1
Ссылка
Дурдом · 10.07.2020 12:52 MSK
От этого и не отказывались, только сроки на 2024 уехали https://company.rzd.ru/ru/9382/page/1032...d=16999
0
Ссылка
Ammendorf · 10.07.2020 12:46 MSK
Был всплеск фиктивности году в 2014, что ли. Там основной упор был на электрификацию Ртищевского узла, и подходов к нему в т.ч. через Ожерелье - Тулу - Елец. Но как виидим, ничего страшного не случилось. По тем планам электрифицировано это должно было быть то ли к 2018, то ли к 2020 году, уже точно не помню, а искать лень. На дворе, как видите, 2020.
+2
««12»»