Цитата (Ammendorf, 05.08.2014): > ... восстанавливали силами Красноярского завода ...
Восстанавливать пытались силами депо, но из-за отсутствия технологической базы дело шло медленно. В итоге, восстановление было заброшено на несколько лет, а вагон доведён до состояния, изображённого на этом фото. К помощи Красноярского завода прибегли лишь в середине 2007 года. В итоге, в 2008 году состав обзавёлся второй родной головой, правда, внешне незначительно отличавшейся от другой. Голова 405401, с которой ЭР9Е-599 работал 10 лет, оказалась сначала в резерве, а в 2010 году передана в Казань, где сцеплена в сборный состав с головой 403401.
Помню был разговор про этот составчик. Единственное что не буду врать, не помню, 40хх это восстановленная башка, или все же родная. Но суть такова, после пожара кабину восстанавливали силами Красноярского завода, у которых откуда то внезапно оказалась новая кабина ДМЗ. Отсюда и такое. Вагон тем не менее остался рижским, 19.4 метра.
На русетрейне утверждается, что морда от демиховского состава. Раннего, типа Валерия Чкалова. А отцепили этот вагон от остального 599 в 1995 году. Впрочем, на русетрейне своих ошибок хватает. Фото вагонного интерьера там тоже очень странное - я помню 599 состав с обитыми сиденьями, а не крашеными.
Цитата (Andrew-NNG, 05.08.2014): > . Вообще-то 599 состав работал в ТЧ-7 без этого вагона (о чем легко догадаться по его состоянию на фото) с головой 405401 Да действительно, одна из голов ЭР9Е была 4054 http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/4054
Странные какие-то сведения в базе. Вообще-то 599 состав работал в ТЧ-7 без этого вагона (о чем легко догадаться по его состоянию на фото) с головой 405401. Которую в базе вовсе не нашел...
ЧС4Т-270 , Gorky Railway
ЭР9Е-599 , Gorky Railway