Все комментарии к фотографиям ЭП1М-465

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 19.04.2023 15:40 MSK
Фото: 75
Еще богат длиной, под конец ездил вагонов в восемь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · 20.11.2019 12:04 MSK
Хорошо вышло.
+3
Ссылка
Иван 123 · 02.05.2017 17:09 MSK
С праздником!!!
+3
Ссылка
LevM_34 · 02.05.2017 12:07 MSK
С Днем Весны и Труда)
+5
Ссылка
Denzel Washington · 24.04.2015 08:24 MSK
Смена локомотива по Ртищево и Кочетовке, на мой взгляд, не так страшно, нежели пускать поезда круголя от безвыходности из-за ужастного состояния Ртищевского (точнее уже Елецкого) парка.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 23.04.2015 18:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.04.2015):
> Заправят в Рязани!

То есть, убрать стоянку по Мичуринску чтоб добавить такую же по Рязани? Шило на мыло.
Да и вообще чего там заправлять после 2х часов в пути? Зато впереди 12. Не вижу никакой логики.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2015 18:34 MSK
Заправят в Рязани!
Кто по Придаче стоит 102, 104, 4 , 30???
Максимум что там есть это техническая стоянка и то по желанию!
0
Ссылка
Сергей Колосов · 23.04.2015 14:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.04.2015):
> Так и тут 9-ку и 5-ку пустить через Кочетовку и перевести их с Павелецкого на Казанский - 2 часа в ходу сразу уберётся!

Не надо 9ку на Казанский!
Есть предположение, что кроме смены локомотива, в Мичуринске еще и водой заправляют. Больше негде.

Цитата (Ваня 543, 23.04.2015):
> Не все же поезда в Воронеж заезжают по дороге на Юг

Так они тогда по Придаче стоят.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2015 14:35 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 22.04.2015):
> Цитата (Ваня 543, 22.04.2015):
> > Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам
>
> А где пассажиров высаживать/сажать, если не заезжать в М.-Уральский?

Есть другие поезда например 17й - он пусть и заезжает! Не все же поезда в Воронеж заезжают по дороге на Юг. Так и тут 9-ку и 5-ку пустить через Кочетовку и перевести их с Павелецкого на Казанский - 2 часа в ходу сразу уберётся!

Цитата (Плотников П, 22.04.2015):
> Насколько я знаю главная проблема в электрификации Ртищево на Мичуринск нехватка электрических мощностей. Т.е. электроподстанции запитывать нечем, требуется построить магистральную ЛЭП и найти откуда ее запитать.

Об этом не знал, может действительно так и есть!
0
Ссылка
Плотников П · 22.04.2015 22:56 MSK
Насколько я знаю главная проблема в электрификации Ртищево на Мичуринск нехватка электрических мощностей. Т.е. электроподстанции запитывать нечем, требуется построить магистральную ЛЭП и найти откуда ее запитать.
+1
Ссылка
Сергей Колосов · 22.04.2015 22:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.04.2015):
> Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам

А где пассажиров высаживать/сажать, если не заезжать в М.-Уральский?
+1
Ссылка
supermax · 22.04.2015 22:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.04.2015):
> Меня всё терзает вопрос - когда же провода натянут с Мичуринска до Ртищево?
В схеме территориального планирования в области федерального транспорта (распоряжение 384-р от 19.03.2013) был этот пункт:
"56. Ртищево - Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км (Никифоровский район, г. Мичуринск, Уметский район, гг. Тамбов, Кирсанов, Кирсановский, Тамбовский, Мичуринский, Рассказовский, Тамалинский, Бековский районы, г. Ртищево, Ртищевский район)."
Кстати этот пункт находится в разделе: "(1-й этап - до 2020 года)". В этом документе слишком много пасты. Ну не тянет РЖД при нынешней своей безграмотной политике такие мегапроекты.

На днях поступила информация, что из-за кризиса и секвестра гос. бюджета Минтранс РФ пересмотрит все планируемые инвестиции в авто, авиа, жд сектора. 20% секвестр - некоторые проекты на железной дороге заморозят скорее всего...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 22.04.2015 22:05 MSK
Толян SR1 всё таки 4-х колёсный и относительно маленький по мощности, во время его выпуска производились ЧС4, да и всегда была, как и сейчас острая нехватка грузовых электровозов переменного тока! Сейчас этот вопрос спасает тот момент, что не так уж сильно электрифицироваться стали как это было при СССР поэтому тогда было чётко распределение по заводам кто и что делал!

Меня всё терзает вопрос - когда же провода натянут с Мичуринска до Ртищево? Сколько же времени тратится на заезд поездов в Мичуринск - Уральский и смену локомотивов по Мичуринску и Ртищево!

Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам Павелецком направления, при обслуживании на ЭП20. А то сдохнуть можно, пока до Саратова доедешь!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.04.2015 21:56 MSK
Сразу глупый вопрос - почему НЭВЗ не мог на внутренний рынок подобие Sr1 выпустить? Каюсь, не успел вопрос изучить.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.04.2015 21:45 MSK
Да плюс в плавном регулировании конечно же есть, но опять не надо забывать что всё это НЭВЗ содрал ещё у Финов!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 22.04.2015 17:42 MSK
Единственное преимущество перед ЧС4Т - плавное регулирование. На этом всё. И ЭП1 создавался на замену ВЛ60 в пасс.движении.

Р.s. А то что Александр не особо силён в элементарной теории тяги да и в механике, ну, кто на что учился :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.04.2015 09:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Что круто и что превосходно остается только гадать.

А что тут гадать то - когда в технике ни чего не понимаешь?

Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Мне нравится корпоративный окрас локомотивов и вагонов.

У убогой покраски, также как и убогих электровозов тоже должны быть фанаты, а то нарушится равновесие в природе:)

Цитата (Губин Александр, 22.04.2015):
> Как и списание в свое время Д1, ТЭП60, ТЭ3 и прочего.

Надо знать и помнить историю своей ж.д. техники!

Цитата (Губин Александр, 22.04.2015):
> Мне они как таковые безразличны, для меня это старая рухлядь и перелистанная страница в истории.

Ваше мнение о технике, как специалита, ни чего в ней не понимающего многим абсолютно не интересно!
+1
Ссылка
Губин Александр · 22.04.2015 06:08 MSK
Цитата (Ратибор, 21.04.2015):
> Просто Александр, по вашим комментариям создаётся впечатление что вас очень сильно радует массовое списание электровозов ЧС4Т на РЖД.

По крайней мере, точно не разочаровывает. Как и списание в свое время Д1, ТЭП60, ТЭ3 и прочего. Мне они как таковые безразличны, для меня это старая рухлядь и перелистанная страница в истории. Хотя я сам в свое время много фотографировал те же Д1. Все течет, все меняется, что-то становится хуже, что-то лучше, это всё совершенно нормально и естественно.

Цитата (Ратибор, 21.04.2015):
> Этот электровоз очень любим многими, потому что есть за что.

Вы знаете, есть термин такой, обидный весьма, "стадное чувство" зовется. Не говорил бы, если бы сам в свое время в этом не участвовал. Я вас уверяю, что большинство, а точнее 95% из здесь присутствующих, вам четко не назовут за что они что-то из техники любят, а в большинстве случаев это будут стандартные фразы, ранее сказанные кем-то про технические характеристики, убогость сборки НЭВЗа, что в РЖД все дураки и т.д. по списку. Про экономическую сторону эксплуатации, применимость и целесообразность этих самых технических характеристик на конкретном маршруте не будет ни слова.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.04.2015 23:06 MSK
Пора на "законодательном уровне" запретить срачи "ЧС4Т vs ЭП1М" с ссылкой на обсуждение в соответствующей теме на форуме - там не заржавеет.
+3
««12»»