All comments to the photos of ЧМЭ3-2109

Show all comments

Link
No_Name · Gor · 12.12.2022 10:22 MSK
Photos: 597
ну так вот и я про это, думают если с камерой то шпион или террорист)ну а если по фото, то фото снято в рабочее время, все находящиеся на фото знакомые)
+2
+2 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 12.12.2022 09:58 MSK
Photos: 219
Цитата (MatchingPine, 11.12.2022):
> Сколько я уже смотрю на фотографии здесь на всех кадрах люди так заинтересовано смотрят на фотографа будто бы первый раз в своей жизни видят фотоаппарат
> (Имею ввиду работника жд в правой части кадра)

На производстве крайне редко появляется человек с камерой. Для фиксации рабочих моментов вполне хватит смартфона. Вот и удивление у работников, а у большинства так вообще человек с фотоаппаратом ассоциируется со шпионом.
+2
+3 / –1
Link
Сергей Китановски · 11.12.2022 22:04 MSK
No photos
Цитата (MatchingPine, 11.12.2022):
> так заинтересовано смотрят на фотографа будто бы первый раз в своей жизни видят фотоаппарат
> (Имею ввиду работника жд в правой части кадра)

Будете работать на пути, поймёте)
+2
+3 / –1
Link
No_Name · Gor · 11.12.2022 21:24 MSK
Photos: 597
шпионов наверно все высматривают)
+4
+5 / –1
Link
MatchingPine · Шугуровка · 11.12.2022 21:14 MSK
Photos: 241
Сколько я уже смотрю на фотографии здесь на всех кадрах люди так заинтересовано смотрят на фотографа будто бы первый раз в своей жизни видят фотоаппарат
(Имею ввиду работника жд в правой части кадра)
+4
+5 / –1
Link
huntertrains · Котельнич I · 13.04.2022 18:44 MSK
Photos: 1814 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Хороши вагончики
0
+0 / –0
Link
Parovoz5719 · 08.09.2020 16:17 MSK
Предыдущий комментарий был о тепловозе чмэ 3 2085. Но и на этом тепловозе мне пришлось тоже поработать. Но он не был моим первым. Фото есть на сайте. Тоже трудится на Северной дороге.
+1
Link
Parovoz5719 · 08.09.2020 16:17 MSK
Этот тепловоз в марте 1976 прибыл в депо Муром.Я свою карьеру железнодорожника начал помощником составителя поездов в феврале 1976. И наши пути с ним пересеклись. Этот тепловоз был закреплён за основной вытяжкой в Арзамаской горловине станции Муром. Первым старшим машинистом на нём работал Коровёнков Иван Максимович. Я хорошо помню свои впечатления, когда я первый раз поднялся в кабину этого локомотива, особенно меня впечатлили сиденья, затянутые в целлофан. И началась наша с ним работа на станции Муром. Я прошёл все ступеньки движенческой работы, составитель поездов, дежурный по сортировочной горке, дежурный по станции Муром и этот локомотив всегда был рядом и я всегда выделял его из общего ряда, ведь это был мой первый локомотив. Затем я работал проездным диспетчером Муромского отделения, дежурным по отделению, старшим дорожным диспетчером в дорожном диспетчерском центре Горьковского ж.д. И уже отслеживал этот локомотив по докладам операторов и дежурных по станции. И вот я на пенсии, а этот ветеран всё ещё в движении. Как я понял на станции Арзамас
+3
Link
Егор Потапов · 26.06.2013 19:40 MSK
Это служебные, вероятно. Есть такие вагоны служебные в раскраске Нижегородца, Волги и Вятки.
0
Link
ЁжикНН · 26.06.2013 19:20 MSK
Куда и зачем он их тащит?
0
Link
Егор Потапов · 26.06.2013 13:35 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 26.06.2013):
> Похоже на "Нижегородец".

Он и есть собственной персоной.
0
Link
Ирина · 26.06.2013 12:58 MSK
Да.
0
Link
Алексей Краснов · 26.06.2013 12:51 MSK
Похоже на "Нижегородец".
0
Link
граббер · 26.06.2013 12:50 MSK
Что за надпись на вагоне?
0
Link
Егор Потапов · 26.06.2013 11:08 MSK
Отлично!
0