Все комментарии к фотографиям ЭВС1-05

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Сергей Китановски · 28.12.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Со снегом выглядит упорото-прикольно
+3
+3 / –0
Ссылка
3ES4K-076 · Окт · 27.12.2023 22:45 MSK
Фото: 64
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.12.2023):
> Едет, по неправильному пути?

В депо.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2023 22:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На станции нет неправильных путей
+16
+16 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.12.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Едет, по неправильному пути?
+3
+5 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 11:24 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ага, спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 22.09.2023 11:15 MSK
Фото: 287
На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед изолирующими сопряжениями или секционными изоляторами контактной сети (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 09:19 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А они до или после стоят?
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 22.09.2023 01:48 MSK
Фото: 287
На фото видны изолирующие сопряжения контактной сети, входной светофор где-то за спиной)
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 22.09.2023 01:24 MSK
Нет фотографий
На главных путях не видно путевого развития, а сбоку может быть всё что угодно
+1
+2 / –1
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 22.09.2023 00:14 MSK
Фото: 74
Это станция Москва-Пассажирская, по идее, раз путевое развитие есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dart train · 21.09.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
А почему некоторые Сапсаны перекрасили частично? Это типа обозначение что обновлён интерьер или что?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 21.09.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Круто у меня щас была ошибка при запуске сайта щас всё наладилось
+3
+6 / –3
Ссылка
briki_rz · 26.05.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
И вот опять колодец)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.05.2023 13:14 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Отлично
+25
+25 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.05.2023 13:13 MSK
Фото: 182
«Пункт заправки водой» :)
+43
+43 / –0
Ссылка
Чока · 04.07.2019 17:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.07.2019):
> Дык он поэтому и аэродинамичный чтобы легко рассекать воздух. Разгоните ЧС2Т до 140-160 и сравните)

Зачем ЧС2Т? Есть же ЭП20 и Невский Экспресс) Особенно хорошо разница в аэродинамике заметна зимой, НЭ поднимает настоящий буран, а Сапсан лёгкую метелицу.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.07.2019 17:02 MSK
Дык он поэтому и аэродинамичный чтобы легко рассекать воздух. Разгоните ЧС2Т до 140-160 и сравните)
0
Ссылка
Kaamoos · 04.07.2019 11:10 MSK
Цитата (Nosferatu, 10.11.2013):
> До этого места едет 17 минут.

Я недавно в Волочке засекал время проезда Сапсана у одной точки (видеозамер). Многократно проезжал Волочёк внутри Сапсана, скорость каждый раз 200 км/ч. Весь (одиночный) Сапсан проезжает одну точку за 4.6 секунд.

Цитата (Emercome19, 11.11.2013):
> я так понимаю если рядом с ним стоять то может унести?

Не правильно. Стоял как-то в метре от платформы на станции Леонтьево. Скорость там такая же, 200 км/ч. Ветер разумеется есть. Но даже не такой, чтобы сделать шаг. Вполне себе стоял всё время проезда Сапсана. Гораздо труднее высунуть голову из машины, которая едет 200 км/ч.
0
Ссылка
Nosferatu · 02.04.2017 21:30 MSK
Заменил, и теперь сомневаюсь. А не слишком ли серым вышел поезд? Может заменить заново?
Я нажал отправить на замену, и сразу спохватился, но до решения модераторов в замене ничего уже сделать нельзя...
http://savepic.net/9113719.jpg
0
Ссылка
_ЯР · 25.11.2015 19:59 MSK
В программе АСУТ есть 8-ми коды на МВПС (электросекции).
Но не разу пока не видел 8-ми кодов для ЭВС, ЭС1 и ЭС2Г
0
««1234»»