Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0093

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 20:47 MSK
Фото: 241
Да 0093 вполне привязать можно, окрас кузова совпадает
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.02.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
А вот этот 0177, если верить М.О. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture , получается восстановили. А далее возможно проглядывает этот 0093.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.02.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 26.02.2024):
> Безответственность конечно, резать машины, относительно новые, при это продолжая выпуск этой же серии. Интересно, что следом стоит
Второй - 0093! Понравилась подпись - "предан! в депо Волховстрой". https://railgallery.ru/railcar/41673/#n40715 https://m.vk.com/wall-55501918_31
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 15:50 MSK
Фото: 241
Насколько я знаю у этого тепловоза все в порядке было с кузовом. Обычный плановый КР. МО вроде писал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.02.2024 15:38 MSK
Фото: 231
На сети МПС и позже на РЖД это частая история...
+2
+3 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 15:22 MSK
Фото: 241
Именно поэтому и делают капиталку и прочие ПССы. А тут получается( теорически, без пруфоф) компания понесла убыток. Вместо ремонта сейчас пришлось покупать новые позже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 15:16 MSK
Фото: 107
Техника всего лишь инструмент для получения прибыли, как только он перестает приносить прибыль, от него избавляются
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 15:07 MSK
Фото: 241
Вероятно, ну в общем виновные в таком отношении к технике безусловно есть. и это не нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 15:06 MSK
Фото: 107
Капиталку делают когда ее стоимость экономически оправдана. Никто не знает, по какой причине это тепловоз отправился на КР именно на завод, может рама кривая или с трещиной, при обследовании выяснилось, что восстанавливать дороже чем построить
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.02.2024 15:03 MSK
Фото: 231
Насколько помню, партия ТЭП70 зависла на КЗ без оплаты ремонта на несколько лет. Когда, наконец, про них вспомнили, у этого ТЭП70 состояние кузова после долгого простоя под открытым небом было "проще списать, чем восстановить". Возможно, для этого были и другие причины типа скрытых дефектов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 14:49 MSK
Фото: 241
Зачем же тогда капиталку делают? Все эти капиталки, продление ресурса и прочее я думаю имеют под собой экономическое обоснования.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 14:38 MSK
Фото: 107
Так если ремонт стот 2/3 от стоимости нового, то нет смысла и ремонтировать.
–4
+0 / –4
Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 14:01 MSK
Фото: 241
Не согласен. Это подход к хозяйствованию, что допустили списание относительно нового локомотива. Я не именно КЗ обвиняю, им вполне себе могли не оплатить работы. В таком случае могли бы забрать себе и сделать из кузова другой номер, как это ВЗОР сделал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.02.2024 13:58 MSK
Фото: 2660
Пишу уже не первый раз под разными фотками (и своими и чужими) - проведение КР для завода изготовителя это не свойственная задача, это разные технологии и для локомотивостроительного завода это всегда серпом по ..., ну понятно. Постройка новых ТЭП70 здесь совершенно не при чём.
+4
+5 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 26.02.2024 12:06 MSK
Фото: 241
Безответственность конечно, резать машины, относительно новые, при это продолжая выпуск этой же серии. Интересно, что следом стоит
+5
+5 / –0