Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0005

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Denzel Washington · 10.01.2014 15:28 MSK
Построен в 76м, а фотка 75го.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 10.01.2014 12:57 MSK
Цитата (vikon33, 10.01.2014):
> Уже розетка на нем появилась, в отличие от прошлой модели.

И там розетка есть только с другой стороны.
0
Ссылка
Dietrich435 · 10.01.2014 12:13 MSK
Почему как?
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 10.01.2014 10:56 MSK
Тепловоз как новый! Весь блестит.
0
Ссылка
vikon33 · 10.01.2014 02:44 MSK
Уже розетка на нем появилась, в отличие от прошлой модели.
0
Ссылка
Plastilin · 10.01.2014 00:09 MSK
Умели раньше красить...
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.04.2013 14:44 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.04.2013):
> почему на Октябрьскую дорогу передавались "убитые"

Служба пути ОЖД давала заявки на теплоовзы, а МПС отдавало то что не жалко - опытные, несерийные и другие негодные к поездной работе машины.
0
Ссылка
Pakarkin · 10.04.2013 22:37 MSK
Респект и уважуха автору, просто супер.
0
Ссылка
rex · 10.04.2013 14:05 MSK
Что у них так кустарно закрыто над лобовым?
0
Ссылка
rex · 10.04.2013 12:20 MSK
Серийные машины конечно намного красивее. Но у этих крыша еще выше кажется и во всяких решетках/заборниках и смотрится еще круче
+2
Ссылка
Красиля Александр · 09.04.2013 23:23 MSK
Долго мучает меня вопрос: почему на Октябрьскую дорогу передавались "убитые" тепловозы ТЭП70 и 2ТЭ116 (0011, 0020, 0030 из Бухары да еще с Д70; 0014, 0015, 0017 из Печоры)?
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 09.04.2013 23:16 MSK
И снова спасибо за фото! Не знал, что на ОКТ ЖД пассажирские машины издавна в ПМС работают...
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.04.2013 23:13 MSK
Дмитрий приятно шокирует каждой новой фотографией.
+4
««1234»»