Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024): > Если гидропередача - то АС4, если КПП - АС3М
Последние номера АС3М тоже были с УГП, плюс значительная часть ранее выпущенных была модернизирована с установкой гидропередачи. Признак: если в нижней части дверей в служебный тамбур есть закрытый сеткой проем, то машина с УГП. Но, если мне не изменяет склероз, непеределанными остались всего несколько машин
Цитата (Лебедевский, 14.08.2024): > Туда бы ТЭ109 и целый 2ТЭ116 поставить
Согласен! Ещё бы и ВЛ10Н туда, но к сожалению этому уже не суждено сбыться… ТЭ109 тоже не уверен, что сохранилились. Надеюсь, хотя бы 2ТЭ116 туда когда-нибудь поставят.
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024): > А вы не обратили внимания, у нее гидропередача или КПП под кузовом?
Не обращал внимания, да и к сожалению не сильно разбираюсь в таких технических подробностях. Если это даст какую-либо полезную информацию, то как мимо музея буду проходить, могу поснимать что там у неё под кузовом и закинуть сюда ссылку на фото.
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024): > Интересно что на табличке. и АС3М-0001 и АС4-0001 в базе есть и работали не в норильске
На табличке только год выпуска – 1995. А вот что касается номера, тут неизвестно, ибо номеров там никаких нет, но 0001 действительно не её настоящий номер скорее всего. Табличку можно посмотреть в этой статье: https://dzen.ru/a/X9Tdg2Ty3xiXO_20
Это 04:26 по местному времени, хотя и в 00:26 было примерно то же самое. Давно мечтал увидеть полярный день! Вот в 23:14 фото сделано: https://railgallery.ru/photo/158360/?aid=1023
В данном случае хотел показать общий вид музея, и тут в кадре полностью только стоящий вдалеке 9Пм. При загрузке не получилось второстепенные привязки сделать. А так все экспонаты отсняты по отдельности. Конечно жаль, что ВЛ10Н и других нет.